Перебои в работе Skype
Уже довольно длительное время невозможно подключается к Skype.
🕛 23.12.2010, 13:11
Примерно с 19.00 по московскому времени начались сбои в работе Skype, сбои в программе коснулись пользователей во всем мире. Сначала можно было звонить, но значок скайпа крутился, словно переподключается. Сейчас совсем упал.В копоративном твиттере Skype, помимо извинений за неудобства, www.web-zfera.ru следит за ситуацией, работники компании предупредили, что сбой коснулся абонентов во всем мире. Причин о том, почему программа перестала работать представители компании не объяснили, также не объявили и о сроках устранения неполадок. Ко всему прочему, «рухнул» официальный сайт компании.
Как сообщает Skype в официальном микроблоге, компания «изучает проблемы с авторизацией» и приносит извинения пользователям «за прерванные разговоры».
«Наши инженеры и операторы работают не покладая рук, чтобы вернуть сервису нормальную работоспособность - благодарим за ваше терпение», - отмечают в Skype.
Обновление новости:
Продолжительность сбоя в работе Skype
Skype не похож на обычную телефонную сеть или сеть IM, поскольку в своей работе опирается на миллионы индивидуальных связей между компьютерами и телефонами. Некоторые из этих компьютеров выступают в роли «суперузлов» (супернодов, supernodes) и являются чем-то вроде телефонных справочников Skype. Когда вы хотите поговорить с кем-то, а ваше приложение Skype не может сразу найти этого человека (например, потому что он подключился из другого места или с другого устройства), то ваш компьютер или телефон пытается в первую очередь найти суперузел, чтобы узнать, как с связаться с тем, кто вам нужен.Обычно доступно большое количество суперузлов. Однако вчера, многие из них ушли в оффлайн из-за проблемы, затрагивающей некоторые версии Skype. Поскольку приложение Skype нуждается в суперузлах для установления связи, многие из вас не смогли подключиться и выйти в олайн.
Что мы делаем, чтобы помочь? Наши инженеры создают новые «мега-суперузлы» как можно быстрее, которые помогут вернуть все к нормальному режиму работы. На это потребуется несколько часов, и мы приносим свои искренние извинения за перебои в вашем общении. Некоторые функции, такие как многосторонние видео-конференции, могут потребовать чуть больше времени на восстановление.
Корпоративные продукты, такие как Skype Connect и Skype Manager продолжали работу в штатном режиме.
Следите за твиттером @skype (и @skyperussian) для новых сообщений и спасибо за ваше терпение.