Аудит контекстной рекламы

Что такое аудит контекстной рекламы?

Затраты на рекламу больше, чем прибыль? Вы не знаете, правильно ли оформлены рекламные объявления? Тогда Вам нужны рекомендации специалистов, которым известны тонкости настройки Google Ads. Заказать аудит контекстной рекламы в Киеве можно у нас. «InfoUnion» - сертифицированный партнер Гугл. У нас огромный опыт в сфере интернет-маркетинга. Мы знаем, как можно тратить на рекламу меньше денег, а получать больше! 

Что такое аудит контекстной рекламы?

Это работа, направленная на улучшение эффективности рекламы. Ее проводит специалист-контекстолог и маркетолог. Аудит рекламной кампании - детальный анализ аккаунта, выявление ошибок в настройках, проверка ключевых запросов. На основании полученной информации разрабатываются рекомендации, с помощью которых можно повысить прибыль, снизить расходы на контекстную рекламу, выйти из затруднительного положения.     

Зачем нужен аудит рекламных кампаний?

Владельцы бизнеса обращаются к нам по разным причинам:

  • самостоятельный запуск рекламной кампании и неуверенность в том, что все настроено верно;
  • расходы на привлечение клиентов выше, чем прибыль;
  • проверка качества работы штатного маркетолога в связи с тем, что эффективность рекламы снизилась либо вовсе нет положительных результатов.

Анализ контекстной рекламы - трудоемкий процесс, в ходе которого можно понять, почему на 100% не работает проект. К распространенным причинам отсутствия трафика относятся показы по нерелевантным запросам, отсутствие расширений, несоответствие объявлений содержанию посадочных страниц сайта. Обнаружить такие проблемы можно с нашей помощью. Для этого нужно оформить заказ на проведение аудита. Мы проведем проверку и разработаем стратегию развития.   

Что вы получите в результате?

Обратившись к нам, вы узнаете, почему бюджет сливается впустую и как этого избежать. После проведения подробного аудита рекламных кампаний вы поймете, почему снижается эффективность контекста, почему нет заявок с сайта, почему приходит нецелевой трафик. 

Для выявления ошибок используются мощные инструменты веб-аналитики. К ним относится Google Analytics. Это многофункциональный сервис, с помощью которого мы получаем важную информацию. К примеру, откуда приходят клиенты и покупатели, сколько времени они проводят на сайте и какие действия совершают. Также определяется коэффициент конверсии, просчитывается количество посетителей, определяются наиболее посещаемые страницы.

Аудит рекламных кампаний - новые перспективы для бизнеса! Мы проверяем правильность настроек таргетинга, анализируем поисковые слова, определяем минус-слова. Также анализируется структура рекламных аккаунтов и корректность целевых URL. После завершения работы клиент получает отчет о проблемах и список советов, благодаря которым можно исправить недочеты и увеличить прибыль.

Что входит в аудит рекламной кампании?

Это комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов:

  1. Анализ аккаунта - сначала проверяется такая информация: настройки геотаргетинга, актуальность объявлений по продаже товаров/услуг, площадки для показа рекламы, ограничения по суточному бюджету, стратегия назначения ставок. Отдельное внимание уделяется ключевым словам. Имеется в виду качество семантического ядра, поисковые запросы и фразы, по которым нецелесообразен показ рекламы.
  2. Проверка настроек объявлений - здесь много нюансов: присутствие ключа в заголовке, уникальное торговое предложение, количество ключевых слов в объявлении. Не менее важны дополнения, уточнения и расширения, URL целевых страниц. 
  3. Всесторонняя проверка систем аналитики - на этом этапе анализируется количество просмотренных страниц, определяется процент отказов, оценивается поведение посетителей после переходов на сайт.  
  4. Выводы и рекомендации - на завершающем этапе рассматривается полученная информация и анализируется деятельность конкурентов. Эксперты разрабатывают стратегию, направленную на снижение стоимости кликов, эффективное использование канала продвижения сайта, расширение охвата целевой аудитории. 

Цены и сроки

Аналитика в контекстной рекламе - действия, направленные на снижение расходов на показы объявлений и на получение прибыли. Стоимость аудита рекламных кампаний и сроки зависят от сложности задачи.

Почему важно выбирать нашу компанию?

  • icon
    Показать рекламу
    целевой аудитории,
    с учетом геолокации
  • icon
    Быстро
    увеличить продажи
    услуг и товаров
  • icon
    Улучшить
    и оптимизировать
    стоимость конверсии
  • icon
    Определить стоимость
    привлечения
    клиента
  • icon
    Повысить
    узнаваемость
    бренда или компании
  • icon
    Эффективно
    управлять бюджетом
    на маркетинг
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Преимущества компании «ИнфоЮнион»

Сотрудничество с нами - выявление ошибок в рекламных аккаунтах, грамотные рекомендации и помощь в настройке всех параметров. К нашим преимуществам относится профессионализм, индивидуальный подход к каждому проекту, открытость и коммуникабельность. Цена на аудит контекстной рекламы у нас приемлемая, а качество работы высокое!

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу