Затраты на рекламу больше, чем прибыль? Вы не знаете, правильно ли оформлены рекламные объявления? Тогда Вам нужны рекомендации специалистов, которым известны тонкости настройки Google Ads. Заказать аудит контекстной рекламы в Киеве можно у нас. «InfoUnion» - сертифицированный партнер Гугл. У нас огромный опыт в сфере интернет-маркетинга. Мы знаем, как можно тратить на рекламу меньше денег, а получать больше!
Что такое аудит контекстной рекламы?
Это работа, направленная на улучшение эффективности рекламы. Ее проводит специалист-контекстолог и маркетолог. Аудит рекламной кампании - детальный анализ аккаунта, выявление ошибок в настройках, проверка ключевых запросов. На основании полученной информации разрабатываются рекомендации, с помощью которых можно повысить прибыль, снизить расходы на контекстную рекламу, выйти из затруднительного положения.
Владельцы бизнеса обращаются к нам по разным причинам:
Анализ контекстной рекламы - трудоемкий процесс, в ходе которого можно понять, почему на 100% не работает проект. К распространенным причинам отсутствия трафика относятся показы по нерелевантным запросам, отсутствие расширений, несоответствие объявлений содержанию посадочных страниц сайта. Обнаружить такие проблемы можно с нашей помощью. Для этого нужно оформить заказ на проведение аудита. Мы проведем проверку и разработаем стратегию развития.
Обратившись к нам, вы узнаете, почему бюджет сливается впустую и как этого избежать. После проведения подробного аудита рекламных кампаний вы поймете, почему снижается эффективность контекста, почему нет заявок с сайта, почему приходит нецелевой трафик.
Для выявления ошибок используются мощные инструменты веб-аналитики. К ним относится Google Analytics. Это многофункциональный сервис, с помощью которого мы получаем важную информацию. К примеру, откуда приходят клиенты и покупатели, сколько времени они проводят на сайте и какие действия совершают. Также определяется коэффициент конверсии, просчитывается количество посетителей, определяются наиболее посещаемые страницы.
Аудит рекламных кампаний - новые перспективы для бизнеса! Мы проверяем правильность настроек таргетинга, анализируем поисковые слова, определяем минус-слова. Также анализируется структура рекламных аккаунтов и корректность целевых URL. После завершения работы клиент получает отчет о проблемах и список советов, благодаря которым можно исправить недочеты и увеличить прибыль.
Это комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов:
Аналитика в контекстной рекламе - действия, направленные на снижение расходов на показы объявлений и на получение прибыли. Стоимость аудита рекламных кампаний и сроки зависят от сложности задачи.
Сотрудничество с нами - выявление ошибок в рекламных аккаунтах, грамотные рекомендации и помощь в настройке всех параметров. К нашим преимуществам относится профессионализм, индивидуальный подход к каждому проекту, открытость и коммуникабельность. Цена на аудит контекстной рекламы у нас приемлемая, а качество работы высокое!