Контекстная реклама – самый эффективный канал привлечения клиентов, который позволяет дать быстрый результат бизнесу. Это реклама, приводящая «теплых» клиентов у которых есть потребность в товаре или услуге. Заинтересованная аудитория кликает по объявлению, переходит на сайт и совершает заказ.
Контекстные объявления (текстовые, изображения) появляются рядом с результатами поиска, когда потенциальные клиенты ищут ваши товары и услуги. При этом вы платите только за переходы на ваш сайт. От этого и произошло название такой рекламы - PPC (pay per click - оплата за клик).
Платная поисковая контекстная реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем. При этом позиция и стоимость размещения зависит от многих факторов и настроек.
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.
Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети очень легко. Эта сеть включает в себя более двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений. В ней представлена реклама самых разных форматов и размеров.
В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик.
Кампании этого типа подойдут тем, кто хочет размещать видеорекламу на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.
Подробнее об этом формате рекламы
Чтобы рекламировать приложение для iOS или Android миллионам пользователей Google, достаточно всего одной универсальной кампании.
В универсальных кампаниях для приложений применяются алгоритмы машинного обучения. Они в режиме реального времени анализируют более 300 миллионов возможных комбинаций сигналов и принимают оптимальные решения для каждого объявления.
Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые раньше уже посещали ваш сайт или открывали ваше приложение.
При этом объявления могут показываться как на сайтах контекстно-медийной сети, так и в Google Поиске, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашими товарами или услугами. А с помощью динамического ремаркетинга можно оптимизировать ставки и объявления так, чтобы эти пользователи видели персонализированную рекламу на сайтах и в приложениях.
Реклама вашей продукции будет показываться заинтересованным покупателям в Google и на других сайтах в Интернете.
Такие объявления называются товарными, и их возможности гораздо шире, чем у обычной текстовой рекламы: в них содержится название товара, его изображение, цена, название магазина и другая информация. Они помогают пользователям ещё до нажатия на объявление составить представление о предложении.
Объявления в Gmail – это интерактивные объявления, которые показываются в верхней части вкладки "Входящие".
При нажатии они могут раскрываться до размера электронного письма, содержащего изображения, видео или другие встроенные компоненты. Такой вид рекламы позволяет обращаться к потенциальным клиентам в более персонализированной форме.
Если кратко:
На стоимость контекстной рекламы влияет:
Для быстрого старта нужно:
Для отслеживания эффективности контекстной рекламы мы рекомендуем:
Первые результаты могут быть уже на следующий день. Но мы не сказочники и уже по опыту знаем, что они зависят от:
Базовый | Оптимальный | Комплекс | |
---|---|---|---|
Анализ конкурентов в Вашей нише | |||
Настройка рекламы в поисковой сети Google | |||
Настройка ремаркетинга (догоняющая реклама) | |||
Настройка рекламных кампаний на конкурентов | |||
Аудит сайта и формирование списка рекомендаций | |||
Настройка систем аналитики | |||
Мониторинг, анализ и оптимизация, рекламных кампаний | |||
Настройка рекламных кампаний в контекстно-медийной сети | |||
Настройка торговых рекламных кампаний (для интернет-магазинов) | |||
Настройка видеорекламы в Youtube | |||
Настройка аналитики E-commerce (для интернет-магазинов) | |||
Настройка рекламы в Facebook + Instagram | |||
8500 грн. | 10500 грн. | от 14000 грн. |
Мы задались задачей вести рекламу на более релевантные страницы непосредственно с тем товаром, который интересует пользователя. Но для того, чтобы подтвердить нашу гипотезу о релевантности страниц с искомым товаром, необходимо было провести тестирование страниц.
До запуска Торговой кампании стоимость заказа с сайта в среднем составляла 170 грн, количество заказов в месяц из платного канала не превышало 50. После запуска Торговой кампании стоимость заказа снизилась до 5,03 грн, количество заказов с контекстной рекламы достигло отметки 350.
Тенденция к максимальному автоматизированию работы рекламных инструментов продолжается, и 2021 год – не исключение. Подробнее об изменениях в 2020 и к чему готовиться в 2021...
Наша компания занимается контекстной рекламой в сети Интернет с 2007 года. Все началось с Google Adwords (сейчас Google Ads), Яндекс.Директ и Бегун.
Мы с 2014 года мы являемся официальными партнерами Google (Google Partners). Все наши сотрудники - сертифицированные специалисты по рекламе в Google Ads, а также по Google Analytics и Google Tag Manager, что позволяет нам оказывать услуги высококвалифицированно и качественно, максимально охватывая и используя все возможности, инструменты и сервисы компании Google.
За период с 2007 года мы настроили, оптимизировали и успешно внедрили сотни успешных стратегий по контекстной рекламе – от небольших компаний для сайтов лэндингов до сложных и дорогостоящих проектов в Германии и США.
Стоимость клика в кампаниях, с которыми мы работали варьировался от копеек до десятков евро за 1 клик!
Среди успешных кейсов по контекстной рекламе это:
- разработка стратегии для страховой компании PZU (увеличили конверсии на 45%)
- контекстная реклама для интернет-магазина "Диваны для нирваны" (снизили стоимость конверсии на 63%)
- контекстная реклама для интернет-магазина мебели "Файні меблі" (при уменьшении бюджета на 40% сохранили количество и качество конверсий)
- разработка и реализация стратегии для сети стоматологий Periocentr (рост конверсий (звонок/заявка на прием) +280% при снижении стоимости заявки на -40% и снижении стоимости клика на -25%)
- реклама для клиники доктора Рокиты (увеличение количества звонков на 175%)
- оптимизация кампаний для сервиса аварийного открытия замков (Мюнхен) – уменьшили стоимость клика с 30 евро до 5-7 евро, при сохранении количества конверсий
Больше кейсов читайте в разделе /kontekstnaya-reklama-blog.html