Показатель отказов на сайте вашего интернет-магазина слишком высок? Вы постоянно добавляете в каталог новые товары, но покупают их очень мало? Очень похоже, что на вашем сайте «синдром плохой карточки товара». И аналогичные карточки у конкурентов выглядят намного лучше. Надо исправлять ситуацию! Как - подскажут наши правила.
Крутые фотографии – уже 50% успеха вашей карты товара. Плохое фото отталкивает покупателя, даже если у вас лояльная цена и хорошее описание. Люди любят глазами. Потребители любят глазами. Они принимают решения в первую очередь на основе визуального удовольствия. Поэтому позаботьтесь, чтобы на каждой карточке были качественные профессиональные фотографии, а не те, что сделаны на дешевый смартфон. Не можете сделать сами? Обратитесь к специалистам.
Будет классно, если все карточки товара, относящихся к определенной категории, будут сделаны в одном стиле. То есть, будут иметь одинаковый фон, цветовую гамму, форму.
Не забывайте о различных ракурсах, акцентах и деталях.
Креатив - это хорошо, но он не всегда уместен. Типичная карта товара (типичная в данном смысле имеет положительное значение) разделена на две колонки. Слева расположены фото товара с разных ракурсов и расстояний. Справа - его описание, характеристики, цена и кнопка «Купить». Следует придерживаться такой структуры. Даже если вам кажется, что вы придумали красивее, забудьте об этом: пользователям удобно так. А это – главное.
Ничто так не бесит пользователя, как недостаток информации о товаре. Особенно, если интернет-магазин отлично подходит для покупки по остальным параметрам.
Для техники нужно указывать ВСЕ технические характеристики. Для мебели – материалы, габариты, особенности дизайна и функции. Для одежды, обуви и аксессуаров – размеры и ссылки на размерную сетку, материалы, стиль. Для всех товаров обязательно указывать производителя, наличие гарантии, стоимость и сроки доставки. Даже если поставщик не предоставил всю необходимую информацию – не ленитесь – спрашивайте дополнительно. От этого зависит ваша прибыль.
Исследование Baymard Institute's указывают на то, что от 50 до 80% пользователей не будут смотреть фото, если оно не представлено в миниатюре. А это значит, что несколько крутых фото вашей карты товара могут остаться незамеченными. Не надо так. Делайте миниатюры, пожалуйста. Ведь это красиво и функционально, позволяет пользователю сразу увидеть, есть ли фото с желаемого для него ракурса, и сразу перейти к его просмотру.
Название товара должно быть понятным для пользователя. Никаких странных сокращений, аббревиатур и чрезмерного количества цифр. Лучшее размещение названия – левая часть над фотографиями.
То же самое касается и URL. Он должен содержать полное название продукта, а также категорию или подкатегорию. И никакой кириллицы – только латиница! Если не дружите с транслитерацией, лучше воспользуйтесь специальными сервисами, которые все сделают за вас. И еще – забудьте о нижних подчеркиваниях. Только дефис, только хардкор.
Полезные кнопки – это просто приятные «плюшки», повышающие лояльность к вам. К ним относятся всевозможные «Списки желаний», «Быстрый заказ», «Рейтинг» и другие.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.