Идеальная посадочная страница: какой она должна быть

Создавая новую посадочную страницу или собираясь усовершенствовать уже работающую, стоит подойти к этому вопросу максимально профессионально. Просто ее наличия недостаточно, нужно еще и, чтобы она приносила прибыль.

Предлагаем воспользоваться несколькими советами, что позволят создать идеальную посадочную страницу. Они могут стать удобным алгоритмом, выполняя который пошагово, можно добиться максимального количества подписок или заявок.

Шаг 1: определение цели страницы

Это важно еще на этапе планирования самого оформления, поскольку цель будет определять и дизайн, и заголовок. Важно то, что задача у страницы должна быть только одна, но максимально привлекающая целевую аудиторию. Посетителей своей страницы можно разделить на три типа:

  1. Пользователи интернета, не владеющие никакой информацией о вас. Таких нужно вовлечь в разговор и подружиться с ними.
  2. Потенциальные заказчики – те, кто ищет именно ваш товар, но они пока не являются клиентами. Чаще всего подобные клиенты подписываются на рассылку, но сделок от них пока нет.
  3. Покупатели. К этой группе относятся все, кто хотя бы раз совершил покупку или воспользовался услугой. Несмотря на то, что они уже сотрудничают с вами, с ними тоже нужно постоянно поддерживать отношения, чтобы у клиентов не возникло желания найти аналог в другой компании.

Определив, кто является основной целевой аудиторией, можно создать основную задачу страницы. Именно ее четкость позволит двигаться к целям и изменять Landing Page при необходимости.

Шаг 2: контент должен быть ценным

Чтобы получить контактную информацию потенциального клиента, на посадочной странице должен быть максимально полезный контент. Есть несколько вариантов, которые действительно привлекают пользователей:

Шаг № 3: социальные доказательства

Социальные доказательства – важные элемент посадочной страницы любого направления. Как показывает практика, почти все пользователи скорее выберут тот сайт, где есть отзывы и демонстрация успешного сотрудничества, чем без них. Поэтому обязательно нужно все это показывать и публиковать на странице, тем самым вызывая доверие и желание купить, заказать.

Шаг 4: заполнение формы на сайте

Получая как можно больше информации о посетителях страницы, легче определить целевую аудиторию и увеличить конверсию, правильно использовав эти данные. Но в то же время слишком много полей при заполнении формы на сайте может стать причиной потери лидов. Вот это точно никому не нужно, поэтому стоит ограничиться минимумом вопросов к пользователю. В таком случае идеальная посадочная страница окажется намного ближе.

Шаг 5: привлекательность СТА

Правильно продуманный текст «призыва к действию» позволяет увеличить СТА до 90 %, что очень даже немало. Кнопка, показывающая, какие могут быть дальнейшие действия посетителя после прочтения текста, должна вызывать определенную реакцию. Нужно продумать призыв к действию максимально правильно. Например, вместо «Узнать больше» использовать «Получить чек-лист». Тогда клиент будет точно знать, что его ждет.

Шаг 6: дизайн с ориентацией на конверсию

Дизайн сайта должен быть не просто красивым, но и осознанным. Существует три основных принципа повышения эффективности оформления Landing Page:

Шаг 7: пост-конверсионный опыт

 Совершение сделки – покупки, заказа услуг на сайте – конечная цель его владельца. Но она не должна быть одноразовой, поэтому важно построить с клиентом долгосрочные отношения. Есть несколько вариантов «заботы», которая в этом помогает:

И самое главное – стоит пробовать все возможные варианты, обязательно анализируя их. Это поможет определиться с эффективностью каждого и создать идеальную посадочную страницу.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog