«С начала года мы поставили себе цели в трех векторах: бизнес в целом, маркетинговые цели, коммуникационные цели. Чтобы их достичь, нам нужно было улучшить клиентский сервис. Конкретно в нашей ситуации это было возможно за счет систематизации процесса работы внутри компании и реструктуризации. Чтобы оценить результаты года, справедливо спросить об этом сотрудников компании с одной стороны, и клиентов – с другой», - СЕО Infounion Сергей Гугин.
Для подведения итогов 2018 года мы спросили у каждого из нашей команды, что качественно изменилось в лучшую сторону, что появилось нового. На основании этого сформировали итоги.
В 2018 году в нашей компании заработал отдел аккаунтинга. Согласитесь, совсем неправильно, когда специалист и выполняет работы по проекту, и ведёт диалог с клиентом.
Аккаунт-менеджер обеспечивает равновесие и гармонию между компанией и клиентом, чтобы в выгодном положении были обе стороны – стратегия «Win-win». Он глубоко вникает в бизнес клиента, чтобы понять его специфику.
Основные зоны ответственности:
Одним из этапов работы с новым проектом является создание комплексной стратегии продвижения и утверждение ее с клиентом. Это касается всех каналов, с которыми мы работаем. В этом году мы стали формировать для всех клиентов комплексные стратегии на 3, 6 и 12 месяцев. Это помогает наметить четкие планы дальнейшего развития и поэтапно воплощать их в жизнь.
В 2018 году для лучшего взаимодействия отделов SEO и Development были внедрены методологии управления проектами – Scrum и Kanban. По правде говоря, мы не используем их в классическом виде, а немного адаптировали под себя и специфику наших проектов. Как результат – четкое поэтапное планирование задач, лучшее понимание временных рамок, а значит – более качественное предоставление услуг.
Также в нашей компании были разработаны и внедрены рекомендации, касающиеся постановки задач, выставления для них приоритетов и дедлайнов. В результате выработался оптимальный формат, который удобен и для постановщика, и для исполнителя.
Каждый год в SEO появляются новые тенденции, а, соответственно, и задачи, требующие больших временных затрат. Поэтому мы задумались о том, как рационализировать использование рабочего времени.
С 2018 года каждый SEO специалист в нашем отделе перешел на работу с API Serpstat. Это дало:
Также в прошлом году мы сделали упор на качественный контент и ссылки. Ведь все понимают, что ссылки на Миралинксе и других биржах потихоньку отходят на задний план. Мы не отказываемся полностью от биржевых ссылок, но считаем, что ссылочный профиль должен быть не только естественным, но и разнообразным. Поэтому в нашей компании появился отдел линкбилдинга, который занимается закупкой ссылок, координацией крауда на фрилансе, поиском новых, альтернативных площадок высокого качества для их размещения.
Четко налажено взаимодействие отделов линкбилдинга и копирайтинга. Специалистами ведётся сбор и систематизация площадок для размещения ссылок, отлажена работа по написанию качественных текстов и передачей их на размещение.
Благодаря этому в нашей базе насчитывается более 500 площадок с разными показателями и ценовой политикой. Данные постоянно актуализируются и дополняются.
Отдельного внимания заслуживают мануалы для внутреннего пользования, которые пишут наши сотрудники. Они помогают эффективнее и быстрее выполнять самые разные задачи, будь то постановка ТЗ копирайтеру, сбор семантики или создание новой структуры сайта.
В 2018 году наши разработчики потрудились на славу. Они реализовали множество крупных клиентских проектов, а также хорошо поработали с внутренними:
Но не одни лишь клиентские проекты – основа нашей работы. В конце 2018 мы активно стали работать над нашим сайтом и продвижением своего бренда.
Мы начали писать для вас экспертные статьи, ведь нашим специалистам, каждый из которых имеет свой опыт, есть, чем поделиться с вами.
Мы стали делать подробные медиа-планы с прогнозными показателями, а также детализированные отчеты.
Уделяем внимание экспериментам, тестируя больше видов рекламы в рамках одного проекта. Рекомендуем всем клиентам ставить Пиксель на сайт.
Нововведения позволили нам увеличить рекламные бюджеты с пользой для бизнеса клиента.
Чтобы получить оценку от клиентов, с каждым мы провели итоговые встречи. На них мы рассматривали актуальные вопросы, обсуждали, как улучшить наше взаимодействие, и получили фидбек о продолжении сотрудничества в 2019 году. Наш главный показатель – 90% клиентов остались с нами. В их числе: PZU, Dalgakiran, Файні меблі, дизайн студия Ваниль, Диваны для нирваны, Качай гроші.
2018 был насыщенным и результативным. Мы многому научились и существенно оптимизировали свою работу.
У нас есть много крутых реализованных проектов, а также идей, о которых не знает никто. Нашему сайту в ушедшем году мы посвящали совсем мало времени и даже не обновили портфолио. Поэтому в 2019 мы в полной мере покажем вам, кто такие INFOUNION.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.