Как мотивировать старшее поколение совершать покупки в интернете

Казалось бы – в интернет-магазинах покупают все. Но это не совсем так: люди возраста 50+ предпочитают «офлайновый шопинг», до сих пор не доверяя виртуальным магазинам. Даже если у них есть постоянный доступ к ПК с интернетом.

Такая позиция основывается на многих причинах, поэтому в этой статье мы разберем основные из них и расскажем вам, как стимулировать старшее поколение не бояться делать покупку в интернете.

Почему люди в возрасте 50+ опасаются покупать что-то онлайн?

По нашему мнению, их останавливает 5 основных причин:

Как изменить мнение пользователя об опасности шопинга в интернет-магазинах

Прежде всего, надо наладить контакт

Для этого начинаем общение с клиентом в привычной для него среде, а именно:

Хорошо проинформировать пользователя о своем магазине

Прежде всего - добавить на Гугл карты адрес вашего магазина или офиса, а также все контакты: электронную почту, номера телефонов. Это существенно повышает доверие. Если у вас нет офиса, напишите хотя бы юридический адрес.

Главное - взаимодействие и доверие

Создавайте полезный контент для новых пользователей. Это может быть раздел «Вопросы» или «Интересные статьи».

Мотивируйте пользователей, которые уже приобрели в вашем магазине товар, оставлять отзывы (на странице в Фейсбук или Гугл картах). Это очень повышает уровень доверия к вам.

Проводите конкурсы с реальными подарками. Представляете, как приятно будет удивлен ​​человек, никогда ничего не покупавший онлайн, если он выиграет реальную вещь или скидку?

Главное - объяснить всеми доступными способами, что покупать в вашем магазине - это безопасно и удобно. Обязательно на сайте должна быть информация об оплате заказа и его доставке, а также о возврате и гарантии.

Выполнив все наши советы, уверены, что клиентов в возрасте 50+ у вас станет гораздо больше.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog