Казалось бы – в интернет-магазинах покупают все. Но это не совсем так: люди возраста 50+ предпочитают «офлайновый шопинг», до сих пор не доверяя виртуальным магазинам. Даже если у них есть постоянный доступ к ПК с интернетом.
Такая позиция основывается на многих причинах, поэтому в этой статье мы разберем основные из них и расскажем вам, как стимулировать старшее поколение не бояться делать покупку в интернете.
По нашему мнению, их останавливает 5 основных причин:
Для этого начинаем общение с клиентом в привычной для него среде, а именно:
Прежде всего - добавить на Гугл карты адрес вашего магазина или офиса, а также все контакты: электронную почту, номера телефонов. Это существенно повышает доверие. Если у вас нет офиса, напишите хотя бы юридический адрес.
Создавайте полезный контент для новых пользователей. Это может быть раздел «Вопросы» или «Интересные статьи».
Мотивируйте пользователей, которые уже приобрели в вашем магазине товар, оставлять отзывы (на странице в Фейсбук или Гугл картах). Это очень повышает уровень доверия к вам.
Проводите конкурсы с реальными подарками. Представляете, как приятно будет удивлен человек, никогда ничего не покупавший онлайн, если он выиграет реальную вещь или скидку?
Главное - объяснить всеми доступными способами, что покупать в вашем магазине - это безопасно и удобно. Обязательно на сайте должна быть информация об оплате заказа и его доставке, а также о возврате и гарантии.
Выполнив все наши советы, уверены, что клиентов в возрасте 50+ у вас станет гораздо больше.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.