Как раскрутить страницу в Фейсбуке

Социальные сети – еще одна из возможностей продвижения бренда, ведь именно там представлена наиболее широкая целевая аудитория. Facebook – одна из наиболее дорогостоящих в этом процессе, но одновременно и дает наилучший результат. Впрочем, можно попробовать раскрутить свою страницу бесплатно, но для нужно иметь много времени и терпения, ведь таким способом добиться продвижения сложнее и длительнее.

Возможные варианты

В Фейсбуке есть три варианта развития компании: личные профили, паблик, группа. Каждый из них имеет свои особенности продвижения, поэтому очень важно это учесть.

В качестве страницы для раскрутки в соцсети Facebook личный профиль не подойдет, и главная причина этому – совсем другое целевое предназначение. К тому же в таком варианте нет возможности в названии использовать слова «магазин», «компания» и тому подобное, которые и идентифицируют бизнес-страницы. Еще одна проблема с личным профилем в Фейсбуке возникнет при блокировке, ведь для разблокировки нужен паспорт, а в случае с брендом это невозможно.

Группа в качестве продвижения бренда в Фейсбуке также не будет лучшим вариантом, поскольку она предназначена больше для общения. Не менее важно и то, что они не нацелены на брендирование, тем более что логотип можно использовать только в качестве аватара. Минусом групп в Facebook   для продвижения есть и то, что там нет статистики и аналитики, они не индексируются поисковиками, а ссылки на них слишком длинные. 

Но для дискуссий с подписчиками она все же актуальна, а также для того, чтобы они могли задавать там вопросы.

Самым оптимальным вариантом для продвижения в Фейсбуке станет публичная страница (fan page). И все потому, что у нее есть несколько преимуществ именно для этой цели:

Создание паблика и 10 способов его раскрутки

Чтобы иметь возможность продвижения своего бренда в Фейсбуке, нужно правильно подойти и к оформлению паблика. Для этого нужно будет зарегистрировать его в этой соцсети следующим образом – сначала создать страницу, выбрав сферу деятельности из шести предложенных. Кстати, если вариантом станет «Местная фирма», то получиться поставить геометку и указать адрес, чтобы клиенты смогли чекиниться и ставить рейтинг в Фейсбуке.

  1.  Очень важно цепляюще оформить паблик, используя интересную информацию и свой уникальный стиль.
  2. Обязательно заполняются все строки и желательно на английском языке, ведь внутренний поиск сайта Facebook выполняется именно на нем.
  3. Безусловно, сразу же на сообщество подписываться будет очень мало пользователей, что не обеспечит продвижение, поэтому стоит воспользоваться инвайтингом, то есть приглашать друзей из своего списка. Для раскрутки этого не будет достаточно, но для оживления – неплохой вариант.
  4. Кстати, подтянуть можно и контакты из электронной почты. Важно набрать 1000 участников паблика максимально быстро, а уже новые появятся за их счет.  
  5. Для раскрутки можно еще указать fan page в качестве места работы на личной странице в Фейсбуке, таким образом, продвижение будет выполняться сразу по двум каналам.
  6. При наличии сайта целесообразно установить виджет Фейсбук, и желательно вверху, а не внизу страницы.
  7. А также пиксель отслеживания, даже, если таргетированная реклама только в планах. Чтобы это сделать, необходимо зайти в рекламный кабинет и найти вкладку «пиксель», создать его, выбрать вариант установки. После этого придется сгенерировать код и вставить в код страницы сайта.
  8. Одно из важных условий раскрутки страницы в Фейсбук – правильно подобранный контент, ведь если подписчик скрыл пост сообщества в ленте, то её не увидят и его друзья, что тоже подписаны на паблик, что соответственно уменьшит охват.
  9. Писать можно о многом, например, подавать самые свежие новости, делать подборки статей с полезными советами, лайфхаками, рейтингами. Целесообразным будет использование актуальных мемов и шуток.
  10.  Не лишними станут удивительные и интересные факты, цитаты известных людей, бэкстейджи разных проектов.

И напоследок

Всегда нужно быть на шаг впереди целевой аудитории. Для того чтобы узнать интересы подписчиков, что очень важно для раскрутки сайта, стоит воспользоваться Graph Search, что позволит создать список профильных сообществ не только в Фейсбуке. Именно там и можно оставлять свой ненавязчивый след в виде постов, комментариев и ответов на вопросы.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog