Социальные сети – еще одна из возможностей продвижения бренда, ведь именно там представлена наиболее широкая целевая аудитория. Facebook – одна из наиболее дорогостоящих в этом процессе, но одновременно и дает наилучший результат. Впрочем, можно попробовать раскрутить свою страницу бесплатно, но для нужно иметь много времени и терпения, ведь таким способом добиться продвижения сложнее и длительнее.
В Фейсбуке есть три варианта развития компании: личные профили, паблик, группа. Каждый из них имеет свои особенности продвижения, поэтому очень важно это учесть.
В качестве страницы для раскрутки в соцсети Facebook личный профиль не подойдет, и главная причина этому – совсем другое целевое предназначение. К тому же в таком варианте нет возможности в названии использовать слова «магазин», «компания» и тому подобное, которые и идентифицируют бизнес-страницы. Еще одна проблема с личным профилем в Фейсбуке возникнет при блокировке, ведь для разблокировки нужен паспорт, а в случае с брендом это невозможно.
Группа в качестве продвижения бренда в Фейсбуке также не будет лучшим вариантом, поскольку она предназначена больше для общения. Не менее важно и то, что они не нацелены на брендирование, тем более что логотип можно использовать только в качестве аватара. Минусом групп в Facebook для продвижения есть и то, что там нет статистики и аналитики, они не индексируются поисковиками, а ссылки на них слишком длинные.
Но для дискуссий с подписчиками она все же актуальна, а также для того, чтобы они могли задавать там вопросы.
Самым оптимальным вариантом для продвижения в Фейсбуке станет публичная страница (fan page). И все потому, что у нее есть несколько преимуществ именно для этой цели:
Чтобы иметь возможность продвижения своего бренда в Фейсбуке, нужно правильно подойти и к оформлению паблика. Для этого нужно будет зарегистрировать его в этой соцсети следующим образом – сначала создать страницу, выбрав сферу деятельности из шести предложенных. Кстати, если вариантом станет «Местная фирма», то получиться поставить геометку и указать адрес, чтобы клиенты смогли чекиниться и ставить рейтинг в Фейсбуке.
Всегда нужно быть на шаг впереди целевой аудитории. Для того чтобы узнать интересы подписчиков, что очень важно для раскрутки сайта, стоит воспользоваться Graph Search, что позволит создать список профильных сообществ не только в Фейсбуке. Именно там и можно оставлять свой ненавязчивый след в виде постов, комментариев и ответов на вопросы.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.