Продвижение товара или бренда является одним из процессов, которые нельзя завершить и сдать «под ключ». Маркетинг не приемлет чувства самоуспокоения, его методы постоянно меняются – появляются новые эффективные приёмы продвижения, а многие старые инструменты попросту теряют свою актуальность. В данном материале будут рассмотрены и те, и другие.
Среди не теряющих свою эффективность методов продвижения можно отметить в первую очередь качественную рекламу, персонализацию обращения к потенциальному клиенту, использование социальных сетей как площадки для популяризации товара/бренда, а также применение готовых маркетинговых решений.
Реклама является самым проверенным методом продвижения и популяризации товара/бренда. Несмотря на постоянные коррективы методов её ведения (в первую очередь переход на цифровое продвижение), реклама остаётся наиболее эффективным инструментом маркетинга и поныне.
Сегодня можно выделить следующие актуальные методы рекламы, которые эффективно работают в 2020 году:
Особенно следует отметить постоянно растущую эффективность веб-рекламы, включая все упомянутые её разновидности. Успешная рекламная компания в среде интернет вполне способна вывести бренд на передовые позиции рынка.
В последнее годы персонализированный маркетинг становится олицетворением цифрового продвижения. Персонализация контента – это сбор аналитических данных о целевой аудитории и использование этих данных с целью более точного и эффективного продвижения товара/услуги/бренда.
Среди целей персонализированного маркетинга отметим:
Среди методов персонализации наиболее эффективны – перелинковка с соц. сетями, работа с подписчиками, анкетирование, таргетинг в Google Analytics.
На сегодняшний день в социальных сетях насчитывается более 3 млрд. активных пользователей. Это не могло остаться незамеченным со стороны маркетологов. В 2020 году социальные сети являются наиболее эффективной рекламной платформой с точки зрения «затраты-результат».
Наиболее популярными в наших широтах являются такие площадки, как Facebook, Instagram и YouTube. Сегодня любой бизнес фактически обязан (для кого-то - вынужден) вести свой аккаунт в социальных сетях. Отсутствие линкования с социальными сетями, во-первых, снижает эффективность рекламной компании, во-вторых, плохо сказывается на репутации бренда.
Среди наиболее эффективных инструментов маркетинга в социальных сетях следует отметить:
Кроме того к числу эффективных инструментов SMM можно отнести работу с контентом, а также различные кросс-промо, хэштеги, взаимодействие с блогерами ну и, конечно же, поисковую оптимизацию.
Использование программных инструментов может очень помочь в организации цифровой маркетинговой компании. Различные готовые шаблоны и графические редакторы дают возможность создать свой фирменный стиль в веб-среде, при этом экономят время и финансы.
Использование готовых маркетинговых решений позволяет бизнесу индивидуализировать аккаунт, сделать его аутентичным, узнаваемым и привлекательным для целевой аудитории. Это действительно очень эффективный метод продвижения в 2020 году.
Среди инструментов маркетинга, которые сегодня не работают, важно отметить агрессивное продвижение и спам, излишне ориентированный на СЕО контент, а также накрутку некоторых показателей (лайки и подписчики) эффективности SMM-компании.
Назойливое продвижение, неплохо работавшее в начале 2010-х, сегодня стало откровенным моветоном. Агрессивный маркетинг и email-спам давно потеряли свою актуальность, зачастую сводя на нет финансовые вложения и потраченное время.
Зачастую последствиями такой методы становятся:
Современный клиент не приемлет навязчивого и хаотичного поведения со стороны рынка. Действительно, такие методы сегодня потеряли былую эффективность.
Подобно агрессивному маркетингу теряет актуальность и так называемый SEO-шный текст. Раньше поисковая оптимизация охотно выводила на первые места в выдаче не слишком читабельные, зато на 100% оптимизированные с точки зрения СЕО тексты.
Сегодня инструменты работы поисковых систем стали совершенней и подобные трюки уже не проходят. Контент должен быть не только SEO-оптимизированным, но также:
Эффективный контент – это тот, что нравится целевой аудитории. А недобросовестные методы SEO-продвижения уже не столь действенны, как это было когда-то.
Среди не самых объективных методов цифрового маркетинга следует отметить так называемую накрутку лайков и подписчиков. Маркетологи частенько грешат накруткой этих показателей при помощи специальных веб-сервисов. В результате такая работа имеет мало общего с реальной картиной популярности бренда.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.