Запускаем динамический ремаркетинг Facebook

Содержание:

Что необходимо?

Работа с каталогом

Форматы фида и их предназначения

Как настроить группы объявлений

Настройка графика демонстрации и бюджета

Дополнительные приемы для рекламной кампании

Что необходимо?

Для настройки динамического ремаркетинга на фейсбук первым делом нужно создать аккаунт Business Manager, при помощи которого к своей компании можно привязать любой объект или страницу. Здесь вам придется выполнить два шага: первым – зарегистрировать кампанию, вторым – создать каталог, в который загрузить фид необходимых товаров.

Для изучения аналитики и результативности рекламы необходимо установить на ваш сайт фейсбук пиксель, в котором выставить нужные три настройки: просмотр страницы товара или просмотр категории, добавление товара в корзину, покупка.

Полученный код пикселя необходимо вставить на всех страницах сайта. Также настройте в пикселе дополнительные события. В конечном итоге получится код вида, который необходимо будет проверить при помощи плагина FaceBook Pixel Helper.

Работа с каталогом

Следующим этапом для осуществления ремаркетинга следует создать и загрузить фид каталог продуктов (иными словами, ленту контента). Существуют обязательные для заполнения поля фида и необязательные. Но самое важное – заполнение всех столбцов исключительно на английском языке. К тому же рекомендуется использование кодировки UTF-8, в редких случаях – UTF-16 или UTF-32. Для того чтобы ваш фид всегда оставался актуальным, не забывайте регулярно его обновлять.

Форматы фида и их предназначения

Основные форматы фида для ремаркетинга в фейсбук:

Как настроить группы объявлений

Настраивая группы объявлений для динамического ремаркетинга, следует четко определить и выбрать соответственную цель «Продажа ваших продуктов», затем загрузить фид для кампании. Далее перейти непосредственно к настройке группы объявлений. Существует ряд параметров, по которым эти группы создаются:

В завершении настроек ремаркетинга необходимо выбрать аудиторию, для которой будут предназначены данные объявления. Демонстрировать рекламу можно для людей, которые ранее просматривали товар либо же для тех, кто добавил его в корзину, но по каким-то причинам не завершил покупку, либо же при помощи настроек создать индивидуальную аудиторию. Также площадки следует разделить по тематике продаваемого товара.

Настройка графика демонстрации и бюджета

Для эффективного ремаркетинга также необходимо выставить бюджет дня, который должен составлять минимально один доллар. Затем следует настроить расписание показов. График объявлений можно выбрать непрерывный, который будет транслироваться с момента запуска кампании либо, если товар относится к сезонным продажам, временным акциям – выбрать определенный период.

Дополнительные приемы для рекламной кампании

Ремаркетинг каждого представителя услуг или товаров во многом зависит от целевого назначения, аудитории и многих других критериев, поэтому владельцы подбирают настройки, которые подходят именно их компании-представителю. Но есть определенные правила настроек динамических продаж в facebook, которые позитивно влияют на ремаркетинг одинаково для всех пользователей. Например, если для объявлений выбрать кольцевой вид галереи, то есть несколько фотографий будут прокручиваться роликом, то вы сможете охватить несколько товаров, которым интересовался непосредственный покупатель ранее. В одиночном типе эффективность автоматически снижается в несколько раз.

Не стоит забывать и о создании урл-ресурса, тогда потенциальный потребитель, на которого направлен ремаркетинг, будет иметь возможность перейти по ссылке и получить дополнительную информацию, связанную с товаром.

Обязательным пунктом, который следует добавить, является призыв к действию, который побудит человека, интересующегося вашим предложением, скачать, заказать или перейти в магазин (это стандартные варианты, предложенные социальной сетью).

Изучив руководство по настройкам динамического ремаркетинга и выполнив предусмотренные шаги, уже через незначительное время заметите, что такой вид рекламы намного действеннее обычной. Прежде всего это связанно с тем, что социальной сети с мировой популярностью фейсбук люди посвящают практически все свободное время. Настроив ремаркетинг в facebook, ранее просмотренные товары буквально будут преследовать потенциального потребителя, напоминая о понравившемся товаре рекламой.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog