Почему одни рекламные агентства сливают бюджет заказчиков, в то время как другим удается без особых усилий привлечь новых посетителей сайта? Секрет прост: дело в используемых методах. SEO не стоит на месте, постоянно меняется, и часто с высокой скоростью. Если опираться исключительно на старые проверенные методы, одно время действительно эффективно работающие, можно потерять ощутимую часть клиентов.
Ежегодно алгоритмы меняются, становятся «умнее», требовательнее, но их методология остается прежней: оптимизация контентного наполнения сайта, техническая оптимизация, наращивание ссылочной массы. В результате исследования Junto в 2019 году обнаружено, что более половины В2В маркетологов (57%) уверены: с помощью SЕО генерируется больше лидов, чем за счет любых других инструментов. Правда, «наш» посетитель сайта немного отличается, но общая тенденция такова: потребители намного охотнее выбирают или покупают то, что нашли сами, а не увидели в социальных сетях.
SEO-специалисты продолжают их использовать, но практика показывает: эффективность подобных способов продвижения стремится к нулю:
Сфера SEO и дальше будет меняться, но на сегодняшний день есть несколько методик, действительно работающих и актуальных к использованию:
Внешняя оптимизация. В этом варианте стоит учесть важное правило: пусть будет одна, но качественная ссылка с трафиком, чем 100 неэффективных. Если рассматривать в целом часть продвижения, которое способна обеспечить внешняя оптимизация, она составит не менее 40%.
Адаптация под смартфоны. Важнейшая методика, ведь больше половины запросов вводится с мобильных устройств. Показатели варьируются в зависимости от сферы, но все же большинство ниш получают трафик именно со смартфонов. Кстати, это стало главным фактором для внедрения Google Mobile-first индекса. Адаптируя свой сайт под мобильные устройства, стоит сделать его finger-friendly (удобным для попадания по любому из элементов), минимизировать количество всплывающих окон.
Оптимизация сайтов YMYL (Your Money or Your Life). Самое новое обновление YMYL-фильтра повлияло в первую очередь на трафик сайтов в сфере медицины, финансов, здорового образа жизни. Он снизился, упали позиции страниц. Теперь Google требует, чтобы весь контент был ценен, написан экспертами, ни в коем случае не навредил пользователю. Если будет выявлено иное, страница просто выпадет из выдачи.
Анализ конкурентов и эффективности используемых методик. Позволит выяснить, какие варианты продвижения постоянно работают, а также получить сведения, из каких низкоконкурентных ключевых слов получают трафик другие страницы.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.