Небольшой трафик сайта – не проблема: пять способов получения лидов без высокой посещаемости

Любой сайт коммерческого направления требует продаж и активного трафика. И именно эти два критерия учитываются в первую очередь при оценке, насколько эффективно продвижение. Но с некоторыми сайтами могут быть проблемы из-за ограниченности роста посещаемости. Ждать же, когда вложения хотя бы вернутся и начнут приносить доход, нецелесообразно. А это и не нужно делать, ведь существует еще и понятие конверсии, на которую также можно влиять, оценивая продвижение по ней вместо трафика. Профессионально работая в таком направлении, легко получать лиды даже без большой посещаемости. Такой вариант однозначно будет актуальным для сайтов, что недавно образовались, а также тех сфер, где трафик небольшой в целом.

 Существует несколько способов увеличения конверсии. Попробуем разобраться в каждом из них.

Способ № 1: сделать сайт максимально быстрым и мобильным

Лишь немногие (это подтверждает статистика) используют персональный компьютер или ноутбук для посещения нужного им сайта. В основном все применяют мобильный, поскольку это доступнее и удобнее. И странно, если владелец коммерческого сайта не обращает на такой момент внимания.

Первое, что нужно сделать для увеличения конверсии, - оптимизировать скорость. Если придется долго ждать загрузки страниц, то половина потенциальных клиентов может и не дождаться. В принципе и декстопные посетители точно также возвратятся назад к поиску, чтобы найти более удобный и быстрый вариант.

Не менее важно и то, чтобы, как в мобильной, так и декстопной версии функционал работал одинаково хорошо. Текст должен легко читаться, интерфейс быть удобным и понятным.

Способ № 2: меньше сложностей

Иногда посетителю сайта кажется, что для совершения покупки ему нужно пройти настоящий лабиринт. Не стоит создавать столько препятствий, ведь не все готовы будут дойти до конца. Для увеличения конверсии необходимо максимально упростить все, что способно помешать покупке или заказу услуг. Например:

Способ № 3: добавление сайту «личности»

Заказ услуги или покупка определенного продукта – это не просто коммерческая операция, но взаимодействие двух людей или клиента с целой командой. Всегда легче завоевать доверие, если сайт будет «личностью» в лице сотрудников и руководства компании. Реальные фотографии офиса или производства, а также всех, кто там работает, оказывает сильное влияние на выбор в пользу совершения сделки.

Также можно выделить страницу, на которой будет информация о компании, ее история, фотография команды создателей. Актуальным станет вариант публикаций контента, касающегося проводимых компанией мероприятий. Преимущественно подобное стоит размещать в разделах «О нас», «О компании», «Новости». При этом важно, чтобы текст был грамотным и интересным.

Способ № 4: правильно расставленные акценты

 Есть две группы пользователей, ищущих определенный продукт: те, для кого важны характеристики, и те, кто ищет конкретное решение проблемы. Путем изучения поведения потенциальных клиентов сайта, анализа покупок, тестирования поиска и другими доступными методами можно определить, на чем лучше сделать акцент. Если больше посетителей относятся ко второй группе, то следует четко сообщить им, какие преимущества дает продукт, например, помогает сэкономить время или деньги, гарантирует безопасность, надежность, имеет отменное качество.

Способ № 5: выполненные работы

Практически не существует клиентов, которые готовы поверить на слово, поэтому красивыми, профессиональными текстами уже никого не удивишь. Именно поэтому на сайте обязательно должны быть примеры выполненных работ, которые помогут понять клиенту, как можно решить его проблему. Желательно оформить все это в портфолио для более удобного поиска и обязательно указать подробную информацию о проекте.

Вот и все. Всего пять способов помогут увеличить конверсию даже при небольшом трафике. Главное ведь не сколько пользователей интернета увидело сайт, а сколько из них совершило покупку или сделало заказов.

А еще стоит помнить, что в любом случае оставаться на месте нельзя. Можно пробовать один из способов или все одновременно, экспериментировать, анализировать. Результат однозначно будет!

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog