Планировщик кампаний в КМС - чем он полезен

Одна из основных целей контекстной рекламы AdWords – планирование рекламных кампаний в КМС Google. КМС – это контекстно-медийная сеть, которая позволяет обращаться к вероятным клиентам во время просмотра ними сайта, видеоролика на YouTube или другого действия на просторах Интернета. Ранее использовались таргетинги только для ключевых слов, но спустя несколько лет их используется намного больше, и таргетинги можно объединять. Охват контекстно-медийной сети очень большой, и практически не имеет ограничений на поисковые запросы. Ранее можно было использовать для прогнозов Ad Planner от Google. Он не до конца обрабатывал данные из Украины – полученной информации было недостаточно для полностью соответствующего требованиям медиаплана. Ситуация изменилась с появлением в аккаунте AdWords личного планировщика кампаний КМС. Чтобы детальнее разобраться со спецификой его работы – сделаем для наглядности медиаплан.

Первым делом, выберем инструмент. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Инструменты и анализ». Далее выбираем «Планировщик КМС». Система предоставит на выбор – создать план с нуля или загрузить уже имеющийся. Мы выбираем первый вариант, указываем интересы клиентов и выбираем посадочную страницу.

Укажем один ключ – «ноутбук». Эта сфера очень востребована и пользуется большой популярностью, поэтому мы получим правильный прогноз. Затем впишем страну нахождения и нужный язык (так как настройки языка влияют на прогноз). Нажав на кнопку «Получить результаты», мы видим следующую картину:

Это конечный прогноз ситуации. Проанализируем каждый блок отдельно. Начнем с левой части экрана. Там размещены настройки таргетинг кампании и некоторые фильтры.

Таргетинг мы не меняем, он останется таким, каким был на исходном этапе формирования плана. В настройках внесем некоторые изменения – оставим только графические объявления. Это связано с целью нашей кампании – повысить осведомленность потенциальных клиентов о торговой марке.

Программа предоставила оценочные признаки. Ознакомимся с ними детальнее.

Перед нами статистика за прошедшие 7 дней. Плюс - все данные актуальны, а минус – мы не видим статистику по определенным показателям (месяцам или годам). Файлы cookie тоже входят в расчет. Вследствие этого, данные в системе будут завышены, ведь пользователи эксплуатируют различные браузеры, а куки привязаны к каждому конкретному веб-обозревателю.

В системе есть возможность отследить статистику по возрастному и половому различию. Занимательный факт: выбирая «мужские» тематики, можно получить высокую долю женского населения.

В таблице, расположенной ниже, можно ознакомиться с группами объявлений и версиями отдельного таргетинга. Эта сводка значительно упрощает работу рекламодателя или специалиста.

Очень удобно, что различные варианты ключей, тем, интересов и других типов таргетинга расположены у нас под рукой. В этой ситуации рекламодателей волнует всего один вопрос: «Какую сумму нужно выделить для проведения рекламной кампании в КМС?». Получить ответ, к сожалению, не удастся. В различных тематиках прогнозированная ставка постоянно одинаковая – от 0 до 10 гривен максимум. Общей оценки нет. После подбора необходимого таргетинга, мы получим заветный план. Он расположен справа на экране. Его можно выгрузить в личную учетную запись или сохранить в формате .csv на свой ПК. После загрузки на компьютер, мы можем делиться планом с коллегами или подчиненными.

Подводя итог, отметим, что с помощью планировщика КМС можно получить ориентировочные прогнозы  и значительно облегчить разработку рекламной кампании. Это один из самых положительных моментов данного инструмента от Google. Но стоит помнить, что прогнозы планировщика КМС нужно рассматривать, как рекомендации и советы по составлению плана кампаний. Не нужно принимать их за точные оценки и статистические данные при расчете бюджета и продуктивности рекламы.

 

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog