Планировщик ключевых слов AdWords пользуемся правильно

Содержание:

Поиск вариантов ключевых слов и новых групп объявлений

Ввод/загрузка ключевых слов

Комбинирование перечня ключевых слов

Google AdWords представил бесплатный инструмент - «Планировщик ключевых слов». Для работы на сервисе необходимо создать собственную учетную запись. Если она уже есть – зайти в свой профиль. Перейдя во вкладку «Инструменты и анализ», нужно выбрать «Планировщик ключевых слов».

«Планировщик ключевых слов» предоставляет на выбор 3 варианта, разберемся детальнее с каждым из них.

1. Поиск вариантов ключевых слов и новых групп объявлений.

С помощью такого варианта выбирают корректную ориентацию подбора ключей для определенной рекламной кампании. Для этого нужно:

В этом же окне можно задать нужный таргетинг на ключевые слова и поисковые параметры. После установки всех параметров следуют два этапа:

  1. подборка главных запросов;
  2. стадия оценивания бюджета.

Именно такой путь планирования ключевиков мы рассмотрим.

2. Ввод/загрузка ключевых слов.

Представим, что ключи мы уже конкретизировали. Приступим к оценке бюджета. Ключевики нужно вносить в специальное окно или загрузить отдельным .CSV-файлом. Стоит обратить внимание на две нижние кнопки:

  1. «Получить оценки» – позволяет мгновенно переключиться на готовые результаты оценки.
  2. «Узнать количество запросов» – разрешает осведомиться с информацией по статистике средних значений.

3. Комбинирование перечня ключевых слов.

Третий и последний вариант дает возможность объединять списки главных фраз. Рассмотрим пример на картинке.

Здесь представлены различные модели ноутбуков (список 1) и продающиеся слова (список 2). Введя все необходимые данные – получаем результат:

При комбинировании списков нужно учесть, что распределение фраз не изменяется. Обозревание вариантов на этом закончено. Приступим к дальнейшей рассортировке ключевых слов. Образцом послужит все та же тема ноутбуков. В окошке для ввода названия товара или услуги, напишем «ноутбук». Если настройки рекламного механизма, выделяющего целевую аудиторию и всех остальных параметров нас устраивают – жмем на клавишу «Получить варианты».

Это переходная стадия отбора и конкретизации ключевиков. Многие блоки идентичны к тем, с которыми мы уже встречались на первых этапах. Они расположены слева на экране и позволяют изменить таргетинг, добавить или исключить различные фильтры.

В таблице с вариантами групп объявлений и ключевых слов можно увидеть логику разбивания программой ключевиков по группам объявлений.

Длинный список ключей, предложенных системой, можно найти во вкладке «Варианты ключевых слов». Релевантность собранных запросов очень высокая. Все слова можно распределить по группам объявлений вручную. Но это лишь в том случае, если нам не подошло автоматическое распределение во вкладке «Варианты групп объявлений». Перед нашими глазами находятся данные по ключевым словам. А именно:

Динамику запросов в поисковике можно проследить после наведения курсора мышки на небольшой значок серого цвета, с изображением графика. Отметим, что поисковые партнеры, в виде местных поисковых систем, попадают в расход, а частотность ключевиков находится в точном соотношении. Это на случай сравнивания количества запросов в Планировщике с информацией системы подсказки ключевых слов.

Справа на экране можно увидеть образованный нами План.

Кликнув на клавишу «Просмотреть оценки», узнаем размер нужной суммы для проведения рекламной акции. Главное – не торопиться. Акцентируйте внимание, что для пересчета взята краткая суточная оценка бюджета. Это позволяет вносить коррективы в перечень ключевых запросов, при этом сверяться с ожидаемыми расходами и кликами. Если указанная предполагаемая оценка нас устраивает – кликаем на клавишу «Просмотреть оценки». Переходим к последнему этапу, который походит на инструмент «Оценщик трафика».

Здесь необходимо всего лишь указать ставку, чтобы получить прогноз. Чтобы определиться с уровнем цен на запросы в заданной тематике, нужно поставить максимальную ставку.

В этом окне можно:

Для того, чтобы выбрать объявления, показывающиеся только по запросам, содержащим слова со знаком «плюс», нужно подключить редактор AdWords. Когда картинка станет понятной – нажимаем на клавишу «Сохранить в аккаунте». Программа предоставит выбор между созданием нового рекламного мероприятия и добавлением данных к уже созданной кампании.

На этой стадии мы заканчиваем работу с «Планировщиком ключевых слов». С его помощью нам удалось получить статистические значения по новым альтернативам ключевых фраз. Теперь мы можем с их помощью планировать бюджет для рекламы.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog