Почему не стоит останавливать продвижение бизнеса в период эпидемии?

Новый 2020 год уже стал знаковым для всего мира, причём знаковым со знаком «минус». Коронавирус COVID-19 не только унёс множество жизней, но также парализовал деятельность бизнеса по всему миру. Украина, увы, не стала исключением. Многие предприниматели в период карантина отказываются от запланированных проектов, включая SEO-продвижение своего бренда.

Безусловно, такую позицию можно понять. В период текущего безденежья и неясных перспектив каждый стремится сэкономить. Однако правильно ли это в перспективе? Однозначно нет.

Почему нет?

Продвижение бренда – это всегда работа на опережение. Карантин рано или поздно закончится, деятельность предприятий восстановится, возобновится и конкуренция между игроками рынка. И здесь важную роль будет играть стартовая позиция.

Результат несложно спрогнозировать. Те, кто в этот непростой период отдыхал, окажутся позади тех, кто вёл работу на перспективу. Ведь период карантинной «спячки» – лучшее время для того, чтобы привести веб-представительство своего бизнеса в полный порядок, сделав то, на что не хватало времени в период активности.

Итак, манипуляции по продвижению сайта в период карантина можно разделить на 2 категории – экстренные и долгосрочные.

Экстренные меры веб-маркетинга

К числу таковых относятся методы, проводимые точечно с целью анализа эффективности сайта, а также напоминание целевой аудитории об актуальности бренда и его деятельности в период пандемии.

Работа с клиентами

Работа с клиентом не должна быть прекращена в период пандемии. Прерванный контакт станет худшим злом, поскольку после окончания карантина придётся буквально начинать всё заново. Что следует делать?

Коротко говоря, клиент должен понимать, что данный поставщик настроен оптимистично, работает и готов помочь с товаром даже в условиях пандемии.

Работа с рекламой

Первым делом следует сократить расходы на рекламу. В период снижения спроса лишние затраты ни к чему. Необходимо проанализировать отдачу тех или иных рекламных площадок, оставив только наиболее эффективные из них.

Лучше всего будет отказаться от наружной рекламы и рекламы торговых точек (магазинов), сделав акцент на веб-рекламе и возможностях работы онлайн. Это позволит сэкономить средства на неактуальных сейчас билбордах и ситилайтах, при этом интернет-продвижение будет по-прежнему работать на вас.

Информация для клиентов о возможности доставки

Выше мы уже акцентировали внимание на важности продолжения деятельности компании в удалённом режиме. Ещё важнее – качественно уведомить об этом целевую аудиторию. Следует разместить на сайте подробную информацию о системе доставки, ценовой политике и т.д. Вряд ли стоит напоминать о важности работы со страницами товаров. Они должны быть по-прежнему информативными и грамотно оформленными, особенно в вопросах с наличием/отсутствием товара на складе.

Долгосрочные меры веб-маркетинга

Работа на перспективу – задача номер 1 во время карантина. Причины мы упомянули в начале статьи. К числу долгосрочных мер веб-маркетинга можно отнести анализ конкурентов и активности аудитории, подготовку новой рекламной компании, а также технические работы над сайтом.

Доработка сайта

Техническую составляющую сайта, его юзабилити и прочие важные с точки зрения SEO вопросы лучше всего корректировать в период карантина. Следует провести анализ сайта и осуществить следующие доработки и исправления:

Актуальной станет доработка сайта, не имеющего системы фильтрации. Система разветвлённых фильтров повысит юзабилити ресурса, сделает его более гибким для пользователя в период карантина (да и в будущем тоже). Особенно уместной сейчас является графа сортировки товара по признаку «только в наличии».

Анализ деятельности конкурентов

Период пандемии – лучшее время для анализа. Лучше всего направить свою аналитическую деятельность на проработку ведущих конкурентов, выявление их преимуществ в вопросах юзабилити и SEO-продвижения.

Обращать внимание нужно на такие моменты, как:

Не стоит сильно акцентировать на технической составляющей сайта-конкурента. Важно взять в первую очередь то, что можно легко и быстро интегрировать под свой веб-ресурс.

Анализ активности посетителей

Динамика посещений сайта всегда важна, поскольку конвертация посетителя в покупателя – это конечный результат любой маркетинговой компании. Важно проанализировать все показатели посещаемости сайта в период карантина (и до его начала тоже), дабы составить портрет целевой аудитории и отследить динамику её поведения.

Разработка новой рекламной кампании

Реклама остаётся важнейшим инструментом продвижения бизнеса. Работа с социальными сетями, популярными блогами, форумами и другими подходящими площадками для размещения рекламы – актуальное занятие в период пандемии. Это позволит сформировать новые источники привлечения целевой аудитории, что поможет в создании новой рекламной и маркетинговой кампаний в дальнейшем.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog