Содержание:
Особенности премиум сегмента в Украине
Luxury стиль – это не просто модный сегодня термин. Он объединяет вещи, что отличаются качеством, оригинальностью, фирменным стилем и нередко производятся в едином варианте. Быть их владельцем мечтают многие, ведь премиум продукция подчеркивает статусность.
Несмотря на рост доллара, повышение цен на все товары, в Украине 15 % населения способно позволить себе luxury бренды одежды, аксессуаров, продуктов, обуви. Находятся такие клиенты преимущественно в больших городах – Одессе, Днепре, Киеве, в регионах их количество существенно меньше. Но применение интернет-технологий дает широчайшие возможности для продвижения премиум брендов. Люксовый сегмент рынка на сегодняшний день более чем перспективен, главное – правильно подобрать ассортимент и площадку для продажи лакшери товаров.
Если еще совсем недавно ставать владельцем товаров лакшери сегмента можно было лишь за границей, то сегодня их охотно покупают в Украине, и этому есть сразу несколько причин:
Правда, многие еще предпочитают посещать аутлеты и акционные продажи в Милане, но грамотная реклама и сео лакшери сегмента, о которых пойдет речь в этой статье, в ближайшем будущем кардинально изменит ситуацию.
Традиционная раскрутка бренда в интернете для премиум сегмента не подходит. Отношения между селлером и luxury клиентом должны быть долгосрочными, а главное – знать его нужно в лицо, чтобы предлагать именно нужный продукт и справиться с любой нестандартной ситуацией.
Продвижение лакшери сегмента в интернете требует глубинного анализирования CRM базы, позволяющей собрать максимальную информацию о клиенте:
Это и позволит попасть в точку, предложив определенный бренд премиум класса. Для получения полного портрета целевой аудитории такого сегмента можно воспользоваться обменом баз данных с неконкурентными компаниями. В Украине такой подход к раскрутке в интернете применяют пока не часто, но иностранный опыт доказал его результативность.
Что касается рекламы премиум сегмента, то она достаточно специфична. В первую очередь тем, что не направлена на массовость, но должна охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Целесообразно в качестве площадок для такого варианта продвижения использовать элитные клубы, бизнес-центры, светские рауты. Впрочем, не лишней будет и реклама в социальных сетях, ведь целевая аудитория там также есть. А правильная настройка таргетирования способна дать достаточно серьезный поток клиентов премиум сегмента.
Требования к рекламированию:
Продвижение luxury сегмента в интернете требует креативной стратегии, контента и применения нестандартных инструментов – коллаборации, событийного маркетинга, культурных проектов. Часто для таких целей привлекаются медийные лица, лидеры мнения, амбассадоры, люди с высоким социальным статусом.
Контент для премиум сегмента играет важную роль. Но традиционные ключевые слова в этом случае не будут настолько актуальными. Для брендов высшего класса рационально использовать узкопрофильные термины (элита, антиквариат, оригинал), имеющие привязку к уровню жизни клиента. Впрочем, именно в таком варианте контент – благодатная почва, ведь интернет-технологии тесно связываются с различными мероприятиями, а значит, писать точно будет, о чем.
Важно заранее продумывать не только проведение любых ивентов, но и публикацию статьи в интернете, чтобы клиенты вовремя получали интересную информацию. А наполнять сайт с вещами премиум сегмента можно многим: видео с обзорами фэшн-новинок, рекламными роликами, фото из недель моды, советы от гидов по стилю. Кстати, ориентироваться только на женскую половину целевой аудитории не стоит. Мужчины такого сегмента не менее активно интересуются luxury товарами в интернете и даже более охотно их приобретают.
Для вдохновения делимся результативным примером интернет-продвижения продуктов премиум сегмента. Всем известному французскому модному дому Louis Vuitton удалось стать пределом мечтаний каждой девушки вовсе не в своей стране. Грамотная раскрутка в Японии превратила сумку этого производителя премиум сегмента в предмет особой роскоши. Практически каждая молодая японка отказывает себе во многом, чтобы стать обладательницей такого аксессуара. И если его у нее еще нет, то ей трудно найти себе друзей среди молодежи.
Достаточно приложить немного усилий и товар премиум сегмента способен стать настолько же популярным.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.