Содержание:
Вкратце про Pinterest, YouTube, LinkedIn, Google+ и ОК
При создании профиля или поста в социальной сети мы часто сталкиваемся с одной и той же проблемой. Результат заливки картинок определённого качества в фейсбук и инстаграм подчас вызывает недоумение. Иногда качество становится заметно хуже или изменены первоначальные размеры. Не говоря уж о произвольной обрезке фото с расслоением изображения.
В данном материале мы пройдёмся по тем известным правилам, которые рекомендуется соблюдать при размещении фотографий, изображений и картинок в 8 наиболее популярных соцсетях – Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram, а также в YouTube, Pinterest, LinkedIn, Google+.
Размещение картинок в социальной сети №1 потребует от нас некоторых навыков. Отметим, что сам по себе Facebook вполне хорош для размещения качественных фотографий. Но, как и любой другой сервис, он устанавливает некоторые рамки в данном вопросе. Итак, подбор фотографии под Facebook следует осуществлять, следуя таким основным правилам.
Момент в том, что ФБ всегда обрезает залитое для профиля страницы фото в квадрат. Кроме того, всегда лучше размещать картинку чуть большего размера. Например, размер 200х200 будет преобразован в те же 170х170, но изображение при этом не потеряет в качестве.
О чём это говорит нам, догадаться несложно. В Фейсбук разумнее загодя подбирать картинку под размер 851х315, поскольку изображение с меньшим размером будет выглядеть размыто.
При этом в размерах следует придерживаться такого диапазона – от 600х400 до 851х315 пикселей. Вес файла следует удерживать в рамках 80-120 кб.
При этом учитываем, что Facebook всё равно преобразовывает все загруженные форматы – PNG, JPG и GIF – в расширение JPG.
Здесь отметим только, что следует проверять качество отображения фото с высоким разрешением на мобильных устройствах.
В Твиттере также есть свои нюансы при размещении картинок. Как и в ФБ, в основном они касаются размеров и максимального веса файлов. Правила для Twitter следующие.
Как видим, Twitter преобразует изображения в квадрат. А также уменьшает вид фотографии на аватаре. Это вовсе не означает необходимость экономить на качестве. При нажатии на фотографию она увеличится. Поэтому рекомендуется использовать для профиля картинки размером 400х400, а для твита – 1024х512.
Картинку для обложки профиля следует выбирать с тем учётом, что поверх её будет размещён текст с информацией о пользователе. Поэтому выбираем изображение с подходящим фоном. Рекомендуемый диапазон размеров – 1200х600 или 1500х500.
Социальная сеть Instagram имеет отличные возможности в плане размещения картинок и фотографий в профиле. Здесь всё намного проще, поскольку данная соцсеть изначально представляла собой фото-хостинг. Следовательно, Instagram лучше других приспособлен к работе с изображениями. Однако расставим акценты.
При этом идеальным вариантом при загрузке картинок для поста в инстаграм назовём диапазон размеров - 612х612, 900х900 и 1080x1080 пикселей.
Дело в том, что сервис Instagram даже при подгонке размера изображения под себя не трогает степень зернистости и глубину цвета исходника. Поэтому можно загружать самые высококачественные картинки без потери качества. Даже для фотографии профиля в инстаграме, которая всегда 110х110, это не теряет актуальности.
Популярная соцсеть ВКонтакте имеет весьма строгие рамки размещения графических изображений. Наиболее важны следующие.
Следует заметить, что данный сервис заметно снижает качество залитой картинки при сжатии. Поэтому есть смысл брать изображение большего размера – 1200х1000 например, но не выше 2560х2048 - для снижения потерь в резкости.
При масштабировании фотографии ВКонтакте заменяет цветовой профиль на стандартный, без конвертации в sRGB. Выход – предварительная конвертация в sRGB через Фотошоп перед загрузкой.
Здесь вкратце пройдёмся по вышеупомянутым социальным сетям и сервисам.
В Pinterest преобладает вертикальное расположение картинок при постинге. Оптимальное разрешение – 735х1102 для пина, но для фото профиля – 165х165.
В сервисе Google+, наоборот, правит горизонталь. Вообще Google+ имеет широчайшие возможности для размещения картинок. Обложки можно делать просто огромными – до 2120x1192 пикселей, как широкоформатные, так и под колонки.
В YouTube помимо видео, можно также загружать профильные фотографии. Для обложки лучше использовать изображения с разрешением 2560x1440. В LinkedIn размер картинки будет подогнан под ширину 350 пикселей. При этом пропорции сохраняются.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.