Что лучше: страница или группа в Фейсбук?

Содержание: 

Группа

Страница

Что выбрать?

Сообщества и маркетинг

«Тандем» страница плюс группа

Группа

Группа в фейсбук создается для общения, обмена информацией, взаимодействия людей, объединенных общими интересами и темами в рамках данного сообщества. Главное преимущество – донесение заданной на определенную тему информации целевой аудитории, которая, собственно, и интересуется ею. Скажете, что и страницу можно использовать в таких целях? Несомненно, да. Однако есть одна тонкость – лица, которые могут заходить в вашу группу, можно ограничить либо же добавлять по собственному приглашению.

Страница 

Страница же является общедоступной для всех пользователей фейсбук. Именно поэтому ее используют в качестве открытого источника для организаций или отдельных личностей. Также она создается с целью распространения информации для большого количества людей – фанатов, поклонников и т.д.

Что выбрать?

Разобравшись, чем отличается одно сообщество от другого, необходимо чётко определить его цель и ожидания, которые вы возложили на их деятельность. Так, если вы надумали заниматься продвижением брендов, идей или различных мероприятий, без раздумий необходимо создавать паблик. Это практически беспроигрышный вариант, так как страничку будут видеть даже не зарегистрированные в фейсбук пользователи по запросам в обычных поисковиках. Такое массовое продвижение, несомненно, сыграет на пользу.

Для воссоединения более узкого круга людей достаточно создать группу, в которой и объединятся эти единомышленники. В таком сообществе можно обозначить тематику общения, контролировать активность участников. Такой формат наиболее выгоден для создания общения с одноклассниками, одногруппниками, коллегами по работе или просто друзьями, обсуждая общие планы, распространяя совместные фотографии, делясь информацией.

Исходя из вышесказанного, напрашивается итог, что главное отличие двух сообществ – в аудитории, на которую будет направлен информационный контент, и настройки конфиденциальности. Поэтому, определяйтесь с двумя основными особенностями и делайте свой выбор в пользу группы или страницы на фейсбук.

Сообщества и маркетинг

Создавая то или иное сообщество, также необходимо остановить внимание на организации сбыта продукта, продвижении какого-либо товара, услуги или бренда. Страница имеет мощную систему аналитики, ее можно рекламировать, поэтому они привлекательны для привлечения большего количества клиентов.

Группы не имеют вышеперечисленных качеств, однако их назначение заключается в том, чтобы поддерживать и вовлекать в активное общение существующую аудиторию потенциальных клиентов. Стоит помнить, что группы могут быть открытыми – доступными для всеобщего обозрения и пользования, закрытыми и даже скрытыми – не видны для поиска.

«Тандем» страница плюс группа          

Если вам так и не удалось остановить свой выбор на одном из сообществ, либо же функционал одного и другого необходим одинаково, создайте некий «тандем» - тематическую страницу и группу. Эти два сообщества будут дополнять друг друга, и продвижение станет более эффективным. Паблик подойдет для долгосрочных проектов, нежели группы.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog