Все о латеральном маркетинге

Содержание:

Принципы латерального маркетинга

Уровни латерального маркетинга

Итоги

Латеральный маркетинг объединяет в себе множество методик и приемов, которые призваны представить товар в новом свете. Суть латерального маркетинга заключается в взгляде извне, который позволяет отыскать оригинальные подходы в продвижении продукции или услуги. В отличии от вертикального маркетинга, который больше анализирует заданный, рынок, латеральный ставит перед собой цель использовать максимально творческие методы.

Лучше всего объяснить суть латерального маркетинга на примере знаменитого угощения Киндер-Сюрприз. В этом случае компания подошла к созданию продукции максимально творчески, чем не просто завоевала себе место на рынке, а создала новый рынок с другими правилами. Преимущества такого подхода очевидны.

Принципы латерального маркетинга

Латеральный маркетинг в любой компании проводится с учетом соответствующих принципов:

Уровни латерального маркетинга

Латеральный маркетинг можно использовать на абсолютно разных уровнях, которые включают в себя:

Уровень рынка

Вот несколько примеров, к чему приводит применения латерального маркетинга на уровне рынка:

Как видим, в этих случаях компании не придумывали ничего совершенно инновационного, однако использование латерального маркетинга позволило им представить свой товар в нестандартном свете, что позволило открыть для реализации иные рынки.

Уровень товара или услуги

На уровне товара всего используется шесть техник «латерального сдвига», которые помогают представить продукцию или услугу в новом свете:

Итоги

Следует понимать, что латеральный маркетинг только имитирует инновации. Благодаря нему создается нестандартная продукция или услуги, но создать что-нибудь совершенно оригинальное с этими техниками никак не получится.

 

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog