Тип услуги: SEO-продвижение интернет-магазина
Проект: известный интернет-магазин кожаных аксессуаров
Сайт: https://inbag.ua/
Регион: вся Украина
Период: декабрь 2020 г. – апрель 2021 г.
inbag.ua - интернет-магазин кожаных аксессуаров (сумки, рюкзаки, ремни, ключницы, кошельки). Осуществляет доставку товаров по всей Украине.
Сайт ранее продвигался, был контент на основных целевых страницах, разнообразная ссылочная масса. Техническое состояние хорошее. Сайт показывал плавный рост трафика в основном на страницы блога.
Клиент ставил две основные цели продвижения:
Опираясь на эти цели, мы составили стратегию SEO-продвижения сайта.
Для того чтобы стратегия сработала и в итоге принесла измеримые результаты, мы провели:
Больше всего усилий было направлено на улучшение контентной части и усиление ссылочного профиля, поэтому далее будут рассмотрены подробнее именно эти направление.
На момент начала работ сайт уже был наполнен контентом. Во время проведения анализа сайта обнаружено, что для продвижения использовались общие ключевые запросы: “купить сумку”, “женские рюкзаки” и т.д. без упоминаний, что вся продукция из натуральной кожи. Ориентируясь на ассортимент интернет-магазина и поисковые запросы пользователей, было собрано семантическое ядро, содержащие ключевые запросы с фразами “кожаные”, “из натуральной кожи“.
После составления семантического ядра занялись оптимизаций контента на странице: добавили ключи в мета теги, заголовки, текст.
Сделали более заметными сниппеты. Отдельное внимание уделили хлебным крошкам. Вот, что получилось:
Рис. 1. Пример сниппета сайта https://inbag.ua/
Контент на некоторых страницах был не уникальным: его скопировали спамные информационные ресурсы. Поэтому отправляли жалобы DMCA.
При построении ссылочного профиля сайта важно делать акцент на качестве, тематичности доноров и их плавном стабильном росте. Учитывая, что интернет-магазин делает доставку кожгалантереи по всей Украине, для наращивания ссылочной массы можно использовать региональные ресурсы. В направлении внешней оптимизации были проведены следующие работы:
В результате проведенных работ удалось получить стабильный рост качественной ссылочной массы сайта. Так выглядит график ссылочной массы сайта:
Рис. 2. Рост ссылочной массы сайта https://inbag.ua/
Использовали безанкорные ссылки и брендовое название, чтобы анкор-лист сайта был похож на естественный.
Рис. 3. Анкор-лист сайта https://inbag.ua/
Использовали преимущественно площадки-доноры зоны .ua, доля которых составляет 50% от общего числа доноров сайта.
Рис. 4. Доменная зона доноров
Следование разработанной стратегии продвижения сайта интернет-магазина кожгалантереи позволило увеличить количество трафика: за период продвижения с декабря 2020 г. по апрель 2021 г. трафик вырос с 2900 до 9550 пользователей в месяц (на 330%)! Ниже представлены данные Google Analytics по органическому трафику за этот период:
Рис. 5.Данные Google Analytics по посещаемости
В сравнении с прошлым годом удалось получить прирост трафика на 530% (!):
Рис. 6. Данные Google Analytics по посещаемости в сравнении с предыдущим годом
В период продвижения видимость сайта в поисковой системе Google увеличилась
Рис. 7. Данные Serpstat по видимости сайта
Позиции целевых страниц плавно улучшались по мере оптимизации контента и подкрепления ссылками
Рис. 8. Срез позиций сайта из Topvisor по целевым запросам
Рис. 9. Срез позиций сайта из Topvisor по целевым запросам
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.