Тип услуги: SEO-продвижение интернет-магазина
Проект: известный интернет-магазин кожаных аксессуаров
Сайт: https://inbag.ua/
Регион: вся Украина
Период: декабрь 2020 г. – апрель 2021 г.

 

Краткая информация о компании:

inbag.ua - интернет-магазин кожаных аксессуаров (сумки, рюкзаки, ремни, ключницы, кошельки). Осуществляет доставку товаров по всей Украине. 

На момент старта SEO продвижения:

Сайт ранее продвигался, был контент на основных целевых страницах, разнообразная ссылочная масса. Техническое состояние хорошее. Сайт показывал плавный рост трафика в основном на страницы блога.

Основные цели проекта

Клиент ставил две основные цели продвижения:

Опираясь на эти цели, мы составили стратегию SEO-продвижения сайта.

Стратегия SEO-продвижения

Для того чтобы стратегия сработала и в итоге принесла измеримые результаты, мы провели:

Больше всего усилий было направлено на улучшение контентной части и усиление ссылочного профиля, поэтому далее будут рассмотрены подробнее именно эти направление.

Работа с контентом

На момент начала работ сайт уже был наполнен контентом. Во время проведения анализа сайта обнаружено, что для продвижения использовались общие ключевые запросы: “купить сумку”, “женские рюкзаки” и т.д. без упоминаний, что вся продукция из натуральной кожи. Ориентируясь на ассортимент интернет-магазина и поисковые запросы пользователей, было собрано семантическое ядро, содержащие ключевые запросы с фразами “кожаные”, “из натуральной кожи“.
После составления семантического ядра занялись оптимизаций контента на странице: добавили ключи в мета теги, заголовки, текст. 
Сделали более заметными сниппеты. Отдельное внимание уделили хлебным крошкам. Вот, что получилось:

Рис. 1. Пример сниппета сайта https://inbag.ua/


Контент на некоторых страницах был не уникальным: его скопировали спамные информационные ресурсы. Поэтому отправляли жалобы DMCA.

Работа по построению ссылочного профиля сайта

При построении ссылочного профиля сайта важно делать акцент на качестве, тематичности доноров и их плавном стабильном росте. Учитывая, что интернет-магазин делает доставку кожгалантереи по всей Украине, для  наращивания ссылочной массы можно использовать региональные ресурсы. В направлении внешней оптимизации были проведены следующие работы:

В результате проведенных работ удалось получить стабильный рост качественной ссылочной массы сайта. Так выглядит график ссылочной массы сайта:

Рис. 2. Рост ссылочной массы сайта https://inbag.ua/

Использовали безанкорные ссылки и брендовое название, чтобы анкор-лист сайта был похож на естественный. 

Рис. 3. Анкор-лист сайта https://inbag.ua/


Использовали преимущественно площадки-доноры зоны .ua, доля которых составляет 50% от общего числа доноров сайта.

Рис. 4. Доменная зона доноров
 

Результаты

Следование разработанной стратегии продвижения сайта интернет-магазина кожгалантереи позволило увеличить количество трафика: за период продвижения с декабря 2020 г. по апрель 2021 г. трафик вырос с 2900 до 9550 пользователей в месяц (на 330%)! Ниже представлены данные Google Analytics по органическому трафику за этот период:
 

Рис. 5.Данные Google Analytics по посещаемости 


В сравнении с прошлым годом удалось получить прирост трафика на 530% (!):

Рис. 6. Данные Google Analytics по посещаемости в сравнении с предыдущим годом


В период продвижения видимость сайта в поисковой системе Google увеличилась

Рис. 7. Данные Serpstat по видимости сайта


Позиции целевых страниц плавно улучшались по мере оптимизации контента и подкрепления ссылками

Рис. 8. Срез позиций сайта из Topvisor по целевым запросам 


Рис. 9. Срез позиций сайта  из Topvisor по целевым запросам 

 

Краткие выводы

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog