Сайт по продаже медицинских препаратов (фармакология) находится в продвижении у нашего SEO-специалиста с января 2019 года. После медицинского апдейта его позиции просели. Соответственно, пострадал и трафик. как удалось все исправить за короткое время - смотрите в нашем кейсе.
После апдейтов Google в августе и сентябре 2018 года (“медицинский” и “mobile-first”) органический трафик начал сильно снижаться:
Для начала мы выявили причины проседания. Поскольку сайт медицинской тематики, а проседание трафика началось после соответствующего апдейта, пришли к выводу, что здесь и нужно искать решения.
Сайт был проанализирован. Выполнена проверка контентной части согласно рекомендациям Google. Единственно верным решением было создание качественного контента, так как, согласно информации на авторитетных источниках, именно это было основной причиной проседания позиций.
Обнаружено, что практически на всех страницах товаров отсутствовало описание (например, показания, рекомендации по применению, противопоказания и т.д.).
После этого для всех товаров в январе были подготовлены, а в феврале добавлены описания со структурой.
В качестве дополнительных работ была выполнена корректировка ссылочной стратегии с акцентом на преобладающий тип ссылок nofollow. А также мы выполнили обновление мета-тегов.
В итоге мы получили:
Рост органического трафика (см. первое изображение, зеленая стрелка), начиная с марта.
Увеличение видимости сайта:
Увеличение CTR за счет более информативных сниппетов с дополнительными ссылками:
Рост заявок с сайта, совершенных пользователями, которые перешли на сайт с органической выдачи Google:
Контент остается одним из главных факторов ранжирования сайтов Google в 2019 году. Особенно он важен для сайтов медицинской тематики.
Наличие уникального и полезного контента на сайте решает несколько задач:
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.