Разработка сайта для завода «Спортинвентарь»

Наш клиент: Харьковский завод «Спортинвентарь».

При разработке сайта было поставлено одновременно несколько задач:

 Этапы выполнения разработки

 Создание сайта для завода «Спортинвентарь» было выполнено в 6 этапов, каждый из которых имел свои нюансы.

 Сбор данных

 На этом этапе мы совместно с нашим клиентом выполнили составление портрета целевой аудитории. Для этого ознакомились с самой компанией и ее продукцией очень тщательно. Заказчик ответственно и педантично подошел к сбору данных, точно и информативно отвечая на наши вопросы. Его ответы были исчерпывающими.

 Итогом такой совместной работы стало составление полной карты компании, а также исследование услуг, продукции, что она предоставляет, учет целевой аудитории и возможных конкурентов.

Создание логотипа

 Наши специалисты разработали несколько вариантов логотипа, которые и были предложены заказчику. Утвердили и доработали наиболее приемлемый, по его мнению.

Создание прототипа и технического задания

 На основе этого этапа выполнялись все задачи, связанные с разработкой сайта.

Веб-дизайн сайта

 Основными требованиями к оформлению интернет-ресурса от заказчика были: светлый фон, удобная навигация, много простора между объектами, строгость и сдержанность оформления.

 Нам удалось это успешно реализовать.

Адаптивная верстка сайта

 Выполнена она была после реализации дизайна и заключалась в изменении оформления страниц в зависимости от платформы, размера экрана и поведения пользователя. Это позволило существенно сэкономить и обойтись без прорисовки нового дизайна для каждого разрешения, только меняя расположение и параметры отдельных элементов.

Программирование ресурса

 Клиенту была предложена наша специальная разработка - CMS InfoUnion. Работая в этой сфере более 9 лет, мы четко понимаем потребности разных клиентов, поэтому предлагаем движок с базовым набором функций. С его помощью управление неограниченным количеством товара, добавление языковых версий и редактирование страниц выполняется очень легко. CMS InfoUnion – SEO-адаптивный вариант, также возможно расширение его функционала.

 При программировании было заложено трёхязыковую версию сайта: английский, российский и украинский язык.

Итог работы

 В результате нашего сотрудничества с заказчиком получился современный и удобный сайт-каталог, нацеленный на клиентов разного уровня. В нем отображена деятельность компании, выполнена в варианте с максимально удобной для потребителей навигацией и отличной информативностью. Также мы создали и удобную адаптивную версию на основе CMS InfoUnion.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog