Продвижение интернет-магазина парфюмерии

Продвижение интернет-магазина парфюмерии – работа команды специалистов, обладающих опытом в такой деятельности. Сотрудники digital-агентства «Infounion» продвигают веб-проект по всем параметрам, устраняют недочеты и дают рекомендации. Для получения наилучших результатов комбинируются разные способы продвижения: SEO, контекстная реклама, контроль репутации, работа с отзывами.

Зачем нужна раскрутка интернет-магазина парфюмерии

Доля интернет-торговли увеличивается с каждым годом. Поэтому выигрывают те, у кого есть раскрученный онлайн-магазин и широкая база клиентов. Владельцы бизнеса продают духи и другие товары в интернете и получают хорошую прибыль. Если Вы тоже хотите занять место в рыночной нише, доверьте профессионалам продвижение интернет-магазина парфюмерии. Цена услуг зависит от сложности задачи и от текущих позиций сайта. Стоимость определяется на начальном этапе сотрудничества. 

При комплексном подходе к работе увеличивается количество звонков (на 60%), повышается конверсия, уменьшаются расходы на проведение рекламных кампаний. С помощью маркетинговых инструментов охватывается широкая аудитория пользователей, заинтересованных в покупке духов. Сайт выводится в ТОП поиска и становится популярным. Его позиции прочно и надолго закрепляются. Поэтому у конкурентов не остается шансов. 

Специфика продвижения интернет-магазина парфюмерии

Раскрутка онлайн-магазина, в котором продаются духи, - сложная задача, требующая правильного подхода и максимальной ответственности. Трудности связаны с жесткой конкуренцией и с сезонностью спроса. Если продукция рассчитана на массового потребителя, обеспечиваются высокие продажи. Если же в магазине продаются оригинальные духи ведущих брендов, целевая аудитория ограничивается. Это нужно принимать во внимание и разрабатывать эффективную стратегию. 

Эксперты компании «Infounion» разбираются в тонкостях раскрутки интернет-магазинов парфюмерии. К специфике поднятия сайта в поисковике относятся следующие моменты:

  • юзабилити – чтобы посетитель сразу во всем разобрался, тщательно продумывается структура. Предусматривается классификация ассортимента на категории, разделы «Условия доставки», «Оплата»;   
  • фильтр – инструмент, с помощью существенно упрощается выбор продукции. Хорошо, когда можно отсортировать парфюмерию по разным критериям: бренд, компоненты, цена, аромат, для мужчин или для женщин. Также полезен фильтр «Повод для презента»; 
  • горячие предложения – к примеру, скидки, товары по низкой цене к какому-то празднику, хиты продаж. Посетители обращают внимание на такие предложения и в большинстве случаев совершают покупки;
  • дисконтная программа – система вознаграждения и поощрения постоянных клиентов. При ее использовании повышается лояльность покупателей и увеличиваются повторные продажи;
  • качественный фото- и видеоконтент – пользователям важно, как выглядит продукт. Поэтому каждая позиция дополняется профессиональными фотографиями. Если имеется видеоконтент, это замечательно; 
  • раздел «Полезные статьи» - здесь можно рассказывать о том, как выбрать духи, что подарить жене на 14 февраля, рассматривать парфюмерные новинки; 
  • внутренняя оптимизация – формируется семантическое ядро, распределяются ключи по страницам, предусматривается перелинковка. Для продвижения создается контент с тематическими фразами (купить парфюмерию в Украине, купить оригинальные духи в Киеве). Тексты предназначаются для категорий товаров, для описаний конкретных позиций; 
  • внешнее SEO – работа с авторитетными площадками и наращивание ссылочного профиля. Статьи со ссылками размещаются на сайтах-донорах, на тематических ресурсах;
  • настройка контекстной рекламы – услуга, под которой подразумевается группировка ключевых запросов, проработка минус-слов, региональность. При грамотной настройке контекстной рекламы увеличивается посещаемость интернет-магазина и повышается прибыль;
  • продвижение в соцсетях – отличное решение для привлечения внимания ЦА. Можно рассказывать пользователям о сезонных распродажах, об акциях, о специальных предложениях. Люди, заинтересованные в покупке духов, совершают целевые действия. 

Как поможет раскрутка интернет-магазина парфюмерии?

  • icon
    ПРИВОДИТ
    ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    НА САЙТ
  • icon
    ПОМОГАЕТ ЗАНЯТЬ
    ТОП ПОЗИЦИИ
    В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
  • icon
    СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ
    КОНВЕРСИИ И ЗАТРАТ
    НА РЕКЛАМУ
  • icon
    ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ
    КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ
    И ОХВАТ РЫНКА
  • icon
    ОБЕСПЕЧИВАЕТ
    МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
  • icon
    ДАЕТ
    ДОЛГОСРОЧНЫЙ
    РЕЗУЛЬТАТ
Заказать услугу
"Продвижение интернет-магазина парфюмерии"
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Этапы продвижения сайта

Создание конкурентного интернет-магазина – комплексная работа, выполняемая в соответствии с планом. К ее основным этапам относится:

  1. Аудит и аналитика – анализ ключевых факторов, от которых зависит работоспособность сайта. Исправление ошибок.
  2. Разработка индивидуальной стратегии – сбор информации о конкурентных веб-ресурсах, определение целевой аудитории, составление УТП.
  3. SEO-продвижение – семантическое ядро, уникальные тексты, линкбилдинг.
  4. Подключение рекламных каналов – для получения быстрых результатов настраивается контекстная реклама. 
  5. Использование дополнительных источников дохода – имеется в виду общение с ЦА через соцсети (Инстаграм, Фейсбук) и рассылка электронных писем. 

Заказать продвижение интернет-магазина парфюмерии «под ключ»!

Специалисты «Infounion» - эксперты в раскрутке сайтов, обладающие огромным опытом. За время деятельности нами успешно реализовано множество проектов в разных бизнес-нишах. Доказательство профессионализма – кейсы и отзывы владельцев компаний. Позвоните нам и получите персональное предложение по улучшению позиций интернет-магазина парфюмерии!

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу