Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет-магазина — это комплексная услуга, включающая в себя одновременную работу нескольких специалистов по интернет-маркетингу. Они работают над тем, чтобы повысить посещаемость магазина и, как результат — увеличить количество продаж.

Кому нужна раскрутка интернет-магазина в поисковиках?

  • Бизнесу, который успешно продаёт товары в офлайн, и намерен увеличить объём сбыта с помощью Интернета.
    Трафик — это нефть 21-ого века. Бизнес, который в цифровую эпоху не использует Интернет для продаж — теряет деньги и становится неконкурентоспособным.
  • Интернет-магазинам, которые находятся в начальной стадии раскрутки.
    Можно привлекать трафик через один канал — социальные сети, например. Но пока сайт начнёт генерировать достаточно лидов, можно так и не выйти на операционную прибыль.
  • Собственникам магазинов, которые уже продают товары в Интернете, но недовольны динамикой развития и количеством продаж.
    Конкуренты успешно используют моментом, когда веб-ресурс «застывает» и не развивается. Многие проекты попросту «умирают», так и не дождавшись своего звёздного часа.

 

Чем поможет маркетинговый план продвижения в рекламе интернет-магазина?

  • Перед стартом работ по раскрутке магазина составляется детальный план создания и продвижения магазина. Над этой задачей одновременно работает несколько специалистов: программист, SEO-специалист, маркетолог и копирайтер.
  • Сайт создаётся, опираясь на созданный план. Это важно, так как магазин должен продавать товары, а не просто служить источником информации для пользователя. В этом и кроется различие между продвижением интернет-магазина и сайта.
  • Но! Даже если на ресурс будет заходить подогретая аудитория, это не значит, что резко увеличатся продажи. Поэтому одна из основных задач команды по раскрутке — создание автоворонки, которая конвертирует целевой трафик в клиентов.
  • Маркетинговый план поможет улучшить позиции сайта в поисковиках за счёт того, что заранее будут проанализированы: юзабилити сайта, конкуренты и каналы привлечения трафика.

 

План работ:

  • Создание маркетинговой стратегии;
  • Разработка и оптимизация сайта;
  • Сбор семантического ядра;
  • Наполнение контентом;
  • Внутренняя оптимизация;
  • Внешнее SEO интернет-магазина — наращивание ссылочной массы;
  • Анализ конкурентов;
  • Настройка контекстной рекламы;
  • Продвижение в социальных сетях (SMM).

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

     Часто начинающие предприниматели считают, что раскрутка интернет-магазина и сайта — это одно и тоже. То есть, достаточно продвинуть ресурс по нескольким ТОП-запросам, десятку низко-или среднечастотным и резкий взлёт продаж гарантирован. К сожалению, это не так.

     В отличие от обычных информационных ресурсов или медиа, интернет-магазин сложнее продвигать. Во-первых, у него большое количество страниц. Во-вторых, каждая из них должна быть продающей.

     Если просто создать веб-ресурс и разместить в основных категориях несколько SEO-текстов, это не значит, что резко увеличится количество продаж.

     Но секрет успеха прост.

     Это — создание детального маркетингового плана продвижения. Он позволяет:

  • заранее определить наиболее прибыльные каналы привлечения трафика;
  • оптимизировать сайт для взаимодействия с целевой аудиторией (анализ юзабилити и создание удобный для пользователя структуры ресурса);
  • наполнить интернет-магазин релевантным контентом и запустить трафик с различных digital-каналов: от Инстаграм до контекстной рекламы;
  • создать автоворонку, увеличить количество лидов и конверсии.

 

Сколько стоит раскрутка интернет-магазина?

     Цена комплексного продвижения на выходе получается ниже, поскольку над проектом клиента работает одна команда, а не отдельные специалисты.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу