Контекстная реклама – самый эффективный канал привлечения клиентов, который позволяет дать быстрый результат бизнесу. Это реклама, приводящая «теплых» клиентов у которых есть потребность в товаре или услуге. Заинтересованная аудитория кликает по объявлению, переходит на сайт и совершает заказ.
Контекстные объявления (текстовые, изображения) появляются рядом с результатами поиска, когда потенциальные клиенты ищут ваши товары и услуги. При этом вы платите только за переходы на ваш сайт. От этого и произошло название такой рекламы - PPC (pay per click - оплата за клик).
Платная поисковая контекстная реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем. При этом позиция и стоимость размещения зависит от многих факторов и настроек.
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.
Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети очень легко. Эта сеть включает в себя более двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений. В ней представлена реклама самых разных форматов и размеров.
В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик.
Кампании этого типа подойдут тем, кто хочет размещать видеорекламу на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.
Подробнее об этом формате рекламы
Чтобы рекламировать приложение для iOS или Android миллионам пользователей Google, достаточно всего одной универсальной кампании.
В универсальных кампаниях для приложений применяются алгоритмы машинного обучения. Они в режиме реального времени анализируют более 300 миллионов возможных комбинаций сигналов и принимают оптимальные решения для каждого объявления.
Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые раньше уже посещали ваш сайт или открывали ваше приложение.
При этом объявления могут показываться как на сайтах контекстно-медийной сети, так и в Google Поиске, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашими товарами или услугами. А с помощью динамического ремаркетинга можно оптимизировать ставки и объявления так, чтобы эти пользователи видели персонализированную рекламу на сайтах и в приложениях.
Реклама вашей продукции будет показываться заинтересованным покупателям в Google и на других сайтах в Интернете.
Такие объявления называются товарными, и их возможности гораздо шире, чем у обычной текстовой рекламы: в них содержится название товара, его изображение, цена, название магазина и другая информация. Они помогают пользователям ещё до нажатия на объявление составить представление о предложении.
Объявления в Gmail – это интерактивные объявления, которые показываются в верхней части вкладки "Входящие".
При нажатии они могут раскрываться до размера электронного письма, содержащего изображения, видео или другие встроенные компоненты. Такой вид рекламы позволяет обращаться к потенциальным клиентам в более персонализированной форме.