Продвижение сайта по ключевым запросам

Оптимизация сайта по ключевым словам – маркетинговый инструмент, с помощью которого достигаются высокие результаты в развитии бизнеса. Продвижение по тематическим запросам подходит небольшим и крупным компаниям, желающим обогнать конкурентов и занять ведущие позиции на рынке. Для реализации поставленных задач используется уникальный контент, в котором размещены НЧ и ВЧ слова.

Преимущества продвижения по ключам

В ходе оптимизации сайта проводится работа с низко-, средне- и высокочастотными запросами. При правильном выполнении процессов сайт хорошо ранжируется в Гугле и имеет высокую кликабельность. Посетители привлекаются в интернет-магазин или на корпоративный портал по тематическим и по смежным фразам. Количество покупателей и клиентов постоянно растет, потому что люди всегда интересуются товарами и услугами. 

Продвижение по запросам – эффективный метод раскрутки бизнеса, с помощью которого улучшаются позиции сайта в выдаче. Его суть в том, что сначала формируется семантическое ядро, а затем создается и публикуется контент с тематическими фразами. Под разработкой семантического ядра подразумевается сбор запросов, интересующих целевую аудиторию. По тематических словах посетители будут искать товары и услуги.  

Максимальный охват семантического ядра – создание целевых страниц, отвечающих пожеланиям пользователей. Чем больше страниц оптимизировано под конкретные слова, тем лучше. Люди попадут в онлайн-магазин и будут совершать целевое действие. Это путь к стабильным продажам и к увеличению прибыли.

Продвижение по ключевым запросам – беспроигрышный вариант для владельцев бизнеса, которые хотят заявить о себе и занять нишу на рынке. К преимуществам такого способа раскрутки относится:

  • долгосрочный эффект – результаты сохраняются даже после приостановки работы;
  • отсутствие рисков – специалисты digital-агентства «Infounion» используют безопасные методы, направленные на опережение конкурентов;
  • приемлемая стоимость – денежные средства окупаются в полном объеме. При грамотном подборе фраз привлекается целевая аудитория и наблюдается рост продаж;
  • естественность канала – пользователям не нравится реклама, которая их везде преследует. Покупатели и клиенты больше доверяют естественной выдаче поисковиков и переходят по ссылкам для совершения целевых действий;
  • универсальность – используются низкочастотные и высокочастотные ключевики. К преимуществам первого варианта относится меньшее количество конкурентов и легкость оптимизации. При использовании высокочастотных запросов обеспечивается огромный поток посетителей и увеличивается трафик.

Этапы продвижения по семантическому ядру

Продвижение сайта по ключевым запросам – комплексный процесс, состоящий из отдельных этапов. Специалисты web-агентства «Infounion» проводят серьезную работу, уделяя внимание каждому моменту. Проектом занимается команда профессионалов, поэтому обеспечиваются высокие результаты. 

Работа выполняется в несколько основных шагов:

  1. Сбор семантического ядра – формирование списка обращений к поисковым системам в определенной нише. Для максимального охвата аудитории собирается полное семантическое ядро с НЧ и ВЧ-запросами.
  2. Кластеризация семантики – собранные ключевые фразы классифицируются на группы. На следующем этапе определяются целевые посадочные страницы для занятия лидирующих позиций.   
  3. Наполнение страниц оптимизированными текстами – создаются и публикуются тексты, в которых содержатся тематические фразы. При этом принимаются во внимание требования поисковиков. Имеется в виду уникальность, плотность ключей, водность. 
  4. Закупка ссылочной массы – платное размещение ссылок на авторитетных площадках. Главной задачей закупки ссылочной массы является увеличение объема трафика и продвижение сайта в поисковой выдаче.
  5. Отслеживание позиций и поведенческих факторов – сотрудники агентства следят за изменениями и при необходимости вносят корректировки.
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Особенности работы специалистов «Infounion»

Компания имеет многолетний опыт раскрутки сайтов по ключевым фразам и всегда приходит на помощь. Специалисты «Infounion» разрабатывают персональные стратегии с учетом специфики бизнеса и собирают полное семантическое ядро. В комплекс услуг входит правильная настройка мета-тегов, кластеризация ключевых фраз, внешняя и внутренняя оптимизация. Работа выполняется профессионально и с учетом пожеланий клиентов. 

Закажите раскрутку сайта по ключевым запросам!

Заполните форму и получите индивидуальное предложение по продвижению по ключевым фразам! Специалисты веб-агентства ознакомятся с особенностями бизнеса, проанализируют конкурентов и достигнут намеченной цели с помощью эффективных инструментов!

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу