Продвижение интернет-магазина автозапчастей

Раскрутка сайта автозапчастей — обязательный этап при выходе компании в Интернет. Это комплексная услуга, которую предоставляет агентство интернет-маркетинга. Основная задача специалистов — создать удобный для пользователей сайт, который будет легко конвертировать их в покупателей.

Кому нужно эффективная реклама и SEO-оптимизация магазина автозапчастей?

  • Владельцам офлайн магазинов.
    Если вы желаете расширить ассортимент, но при этом не хотите заморачиваться с переездом в более крупное помещение, то создание веб-ресурса — это лучшее решение. Этот вариант подходит и в том случае, если нужно увеличить продажи, но размеры населённого пункта не позволяют. Создав и продвинув интернет-магазин автозапчастей, вы сможете продавать товары по всей стране, без привязки к основному магазину.
  • Предпринимателям, у которых уже есть магазин в Интернете.
    Часто владельцы таких магазинов (или компании занимающиеся продвижением) упускают важную деталь — не делают упор на низкочастотное SEO. Как результат — собственник упускает много заказов, сам того не подозревая. И это только одна ошибка из числа тех, которые постоянно допускаются в этой сфере. Чтобы увеличить поисковый трафик, привлечь клиентов и не попасть под фильтры поисковых машин, нужно знать множество тонкостей.
  • Людям, которые хотят открыть интернет-магазин автозапчастей.
    Наладить контакты с поставщиками, создать склад, нанять и обучить менеджеров по продажам и т.д. — это задачи, которые выполняет собственник. Если к этому ещё добавить продвижение, результата не будет. Маркетинг магазина — это комплексная задача, которой должны заниматься специалисты. Успех бизнеса зависит от разных факторов: от SEO подготовки на этапе создания сайта до анализа показателя отказов в Google Analytics.

 

Чем поможет продвижение сайта автозапчастей?

  • Оценить текущее состояние проекта;
  • Провести аудит сайта (до его открытия для индексации);
  • Получить начальный трафик за счёт оптимизации ресурса (без наращивания ссылочной массы);
  • Увеличить количество органического трафика, продаж и средний чек;
  • Улучшить конверсию с помощью анализа юзабилити ресурса;
  • Провести SEO-оптимизацию;
  • Создать качественную ссылочную массу.

 

План работ:

  1. Разработка стратегии продвижения;
  2. Создание ТЗ на разработку сайта (или доработку существующего);
  3. Выявление ошибок и недочётов;
  4. Изучение ниши и конкурентов;
  5. Подбор CMS-системы;
  6. Сбор семантического ядра;
  7. Кластеризация запросов;
  8. Создание посадочных страниц под низкочастотные запросы;
  9. Написание текстов;
  10. SEO сайта автозапчастей: внутренняя и внешняя оптимизация;
  11. Наращивание ссылочной массы;
  12. Увеличение количества переходов из органической выдачи;
  13. Платная реклама: контекст и социальные сети;
  14. Текущий аудит и коррекция маркетинговой стратегии.

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

     Раскрутка магазина автозапчастей — трудоёмкий процесс, направленный на увеличение посещаемости сайта, увеличения конверсии и количества продаж. Сотрудничество владельца бизнеса с агентством интернет-маркетинга даёт возможность занять лучшие позиции в поисковой выдаче.

У продвижения такого бизнеса в Интернете есть ряд особенностей:

  • Формат работы с клиентом.
    Важно создать удобную навигацию по сайту, чтобы человек быстро находил нужный товар. Обязательно должны работать фильтры в одной категории, чтобы человек самостоятельно выставлял необходимые параметры.
  • Коммерческая составляющая.
    При разработке стратегии маркетинга важно, чтобы был создан способ обработки заявок клиентов, который увеличивает конверсию. Касается это и других коммерческих факторов: качество работы отдела продаж, условий доставки товара и т.д.
  • Необходимость в технически исправном сайте.
    Наличие внутренних ошибок сводит на нет все усилия по продвижению. Поэтому важно провести технический аудит перед тем, как открывать сайт для индексации, и создавать тексты для посадочных страниц.

     При раскрутке магазина автозапчастей важно использовать разные каналы продаж. Создание эффективных рекламных кампаний, повышающих узнаваемость бренда — это задача маркетолога и специалиста по контекстной и таргетированной рекламе.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу