Продвижение интернет-магазина бытовой техники

Раскрутка магазина бытовой техники — сложная процедура, требующая одновременной работы нескольких специалистов по интернет-маркетингу. Всё начинается с составления маркетинговой стратегии: на этом этапе определяются долгосрочные цели, задачи и методы их достижения. Основная задача продвижения — увеличение количества продаж и LTV («жизненный цикл клиента»).

Кому нужна стратегия продвижения интернет-магазина бытовой техники?

  • Владельцам офлайн магазинов.
    Есть много локальных магазинов, которые пользуются бо́льшей популярностью, чем известные сетевые ритейлеры. Но объёмы продаж в таком случае также будут ограничены, поскольку клиентами являются одни и те же люди. Купив телевизор, например, в следующий раз человек придёт за новой покупкой лет через пять. Но выход есть. Это — региональное продвижение интернет-магазина. В результате эффективной раскрутки, число клиентов увеличится за счёт жителей близлежащих населённых пунктов.
  • Владельцам действующих магазинов, которые не знают, где брать новых клиентов.
    Скорее всего, работа начнётся с создания маркетинговой стратегии и технической оптимизации. Ресурс будет адаптирован программистами под современные требования пользователей и на него запустится трафик из нескольких каналов: контекстная реклама, SEO-продвижение, таргет и ремаркетинг.
  • Людям, которые хотят открыть свой интернет-магазин бытовой техники.
    Здесь потребуется комплексная работа специалистов от «А до Я»: создание маркетинговой стратегии, оптимизация интернет-магазина бытовой техники и его продвижение.

 

Как поможет раскрутка магазина бытовой техники?

  • Наличие чёткого плана действий: от маркетинга до создания логической и интуитивно понятной системы навигации сайта;
  • Проведён аудит ресурса, ниши и конкурентов;
  • Логичная структура магазина: все категории и подкатегории взаимосвязаны между собой; работают фильтры по брендам, целевому назначению, характеристикам и т.д.;
  • SEO-продвижение интернет-магазина бытовой техники: собраны ключевые слова и фразы с учётом сезонности товаров; соблюдены внутренние технические нюансы;
  • Сайт зарегистрирован в каталогах, а также имеет качественную ссылочную массу.

 

План работ:

  • Агентство интернет-маркетинга разрабатывает ТЗ на создание сайта или его редизайн;
  • Проводится комплексный анализ магазина и его конкурентов;
  • Создание дорожной карты проекта;
  • Разрабатывается постраничная структура сайта;
  • Собирается семантическое ядро;
  • Ключевые слова и фразы распределяются по категориям и подкатегориям;
  • Создаётся уникальный, SEO-оптимизированный контент для категорий и карточек товара;
  • Тестирование юзабилити сайта и увеличение конверсий;
  • Подключается контекстная реклама (или таргет в социальных сетях);
  • Анализ промежуточных результатов, коррекция стратегии и внедрение новых инструментов продвижения.

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Продвижение бытовой техники в Интернете нужно для выполнения следующих целей:

  • стабильного прироста органического трафика;
  • улучшения поведения пользователей: при грамотной работе специалистов с интернет-магазином бытовой техники, улучшается глубина и длительность просмотров, увеличивается процент возврата посетителей на сайт. Естественно, эти изменения происходят не только с органическим трафиком, но и с пользователями, которые приходят из других каналов трафика;
  • улучшение KPI отдела продаж и бизнеса в целом;
  • держать руку на пульсе, чтобы вовремя получить фидбек от аудитории и перестроиться под нужды рынка.

 

Как можно продвигать технически оптимизированный интернет-магазин?

Рекламировать бытовую технику можно несколькими способами:

  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама в соцсетях;
  • Баннерная реклама;
  • SEO-продвижение для привлечения органического трафика.

     Важно! Только комплексная раскрутка магазина бытовой техники в долгосрочной перспективе даст результат в виде увеличения продаж. Над вашим проектом будет работать команда из нескольких человек. Каждый из них — профессионал в своей отрасли: разработчик, SEO-специалист, маркетолог и другие.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу