Раскрутка сайта косметики — это долгосрочная работа на перспективу. Этим одновременно занимается несколько специалистов по интернет-маркетингу: программист, маркетолог, SEO-специалист и другие. Их основные задачи: сделать удобный для целевой аудитории магазин, который легко найти в Google и социальных сетях; увеличить посещаемость и продажи.
Владельцам действующих интернет-магазинов косметики.
У этой ниши есть свои особенности. Например: ассортимент брендов часто изменяется, поэтому нужно успевать выводить в ТОП целевые запросы раньше, чем конкуренты. Так как ниша имеет выраженную сезонность, важно одновременно направить ЦА из нескольких каналов (контекстная и таргетированная реклама, а также органический трафик) на сайт в период крупных праздников. Большой ассортимент требует постоянного контроля со стороны оптимизатора, чтобы ресурс не попал под санкции поисковика.
Предпринимателям, которые хотят создать и раскрутить свой интернет-магазин косметики.
Это — сложная ниша, в которой не обойтись без помощи агентства интернет-маркетинга. Необходимо создать большой и сложный портал, который будет готов к высоким сезонным нагрузкам. Понадобится также удобная и логичная структура для пользователя, техническая и поисковая оптимизация, а также разработка маркетинговой стратегии.
Владельцам офлайн магазинов косметики.
Даже если такой бизнес успешен — это ещё не «потолок». Можно увеличить количество продаж, собирая заказы со всей страны. Для этого понадобится разработать сайт «с нуля» и заняться его поисковым продвижением в Интернете. Справиться одному со всем и сразу — нереально, если относиться к этому как к серьёзному бизнесу, а не хобби.