Продвижение медицинских сайтов

Особенности продвижения медицинских сайтов Повышение рейтинга сайта в ТОП выдач поисковых запросов – мечта любого владельца бизнеса. Медицинская тематика всегда актуальна, тем не менее, жёсткая конкуренция на данном рынке стимулирует заниматься раскруткой подобных веб-представительств. Продвижение медицинского сайта – кропотливая и поступательная задача, осуществление которой ложится на плечи SEO-специалиста, а целью является расширение базы пациентов и потенциальных клиентов.

Кому нужна раскрутка медицинских сайтов?

     На рынке медицинских услуг существует множество субъектов бизнеса, нуждающихся в цифровом продвижении. Важно то, что можно одинаково успешно продвигать любой сайт подобного типа, включая веб-ресурсы следующего формата:

  • коммерческие клиники и лаборатории;
  • стоматологические клиники;
  • аптечные интернет магазины;
  • инфопорталы мед. тематики;
  • электронные торговые площадки (агрегаторы);
  • интернет-магазины медицинского оборудования;
  • санатории и пансионаты.

     Все эти заведения, от обычной аптеки до крупного лабораторного центра, нуждаются в SEO раскрутке сайта, поскольку только так можно оставаться на плаву и успешно выдерживать конкуренцию.

     Важным элементом раскрутки сайта медицинских услуг является создание единой концепции и стратегии продвижения. Всё это включает в себя: поисковую оптимизацию, контент стратегию, SERM (борьба с негативной информацией о компании) и создание эффективного семантического ядра.

Поисковое продвижение медицинского сайта:

  • icon
    ПРИВОДИТ
    ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    НА САЙТ
  • icon
    ПОМОГАЕТ ЗАНЯТЬ
    ТОП ПОЗИЦИИ
    В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
  • icon
    СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ
    КОНВЕРСИИ И ЗАТРАТ
    НА РЕКЛАМУ
  • icon
    ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ
    КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ
    И ОХВАТ РЫНКА
  • icon
    ОБЕСПЕЧИВАЕТ
    МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
  • icon
    ДАЕТ
    ДОЛГОСРОЧНЫЙ
    РЕЗУЛЬТАТ
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Преследуемые цели

     Самое время определиться с задачами. Ещё до формирования стратегии оптимизации следует понимать, для чего всё это делается. Цели продвижения медицинского сайта должны быть осязаемыми, поскольку вкладываются живые деньги и результат не должен быть эфемерным.

Основные задачи, которые должен ставить перед SEO-специалистом владелец такого ресурса:

  • повышение узнаваемости целевого сайта со стороны поисковых систем;
  • попадание в ТОП-10 выдач по основным запросам в Google;
  • рост трафика и посещения ресурса;
  • прирост клиентской базы;
  • повышение конверсионной способности веб-ресурса.

     Также важно оптимизировать стоимость рекламной компании (в разрезе цены одного клиента), поскольку это важная, но весьма дорогостоящая часть продвижения. Бизнес медицинских сайтов должен быть успешным, а для достижения такого эффекта следует тщательно продумывать каждое действие, осуществляя эффективное поисковое продвижение сайта.

 

     Качественная раскрутка веб-сайта предполагает создание правильной продуманной стратегии, это на 90% залог успешного результата. Данный этап является базовым и здесь важно определиться с такими вопросами:

  • точное определение задач и целевой аудитории;
  • проведение аудита собственного ресурса;
  • создание семантического ядра (своего и конкурентов);
  • анализ конкурентов (интересует их возраст и статус, используемые стратегии, опыт и ссылочная масса);
  • создание собственной стратегии и плана действий.

     Создание подробной SEO-стратегии необходимо компаниям, которые стремятся выйти на глобальный рынок (за пределы своего региона), а также представителям особо конкурентных ниш, к числу которых относится и рынок медицинских услуг.

     Поисковая оптимизация медицинского сайта мало чем отличается от работы с любым другим ресурсом. На данном этапе происходит поиск и выявление ошибок технического характера, а также проводятся мероприятия, оптимизирующие ресурс под поисковые системы.

Чек-лист SEO-специалиста на данном этапе включает:

  • устранение дублей страниц;
  • прописывание тегов;
  • настройку карты сайта sitemap.xml;
  • корректировку файла robots.txt;
  • внешнюю и внутреннюю оптимизацию (в том числе перелинковку и создание внешней массы ссылок);
  • создание текстов для посадочных страниц и внешних ссылок;
  • редизайн, в том числе исправление интерфейса и корректировку юзабилити.

     Некоторые из этих этапов будут рассмотрены отдельно. В особенности хотелось бы отметить важность последнего пункта, причём как для новых сайтов, так и для уже существующих.

     Интерфейс и юзабилити – это то, на что посетитель обращает внимание в первую очередь. Поэтому важно оптимизировать структуру ресурса, включая подчиненность страниц, распределение услуг, соблюсти иерархичность и т.д. Также важно проработать такие элементы, как поиск и форма обратной связи.

     Переработка структуры медицинского сайта также положительно скажется на SEO, особенно это касается распределения внутренних ссылок. Всё это в комплексе благоприятствует повышению позиций ресурса в поисковых системах.

     Создание текстового материала для размещения на сайте и внешних площадках следует начинать лишь после предварительной разработки семантики. Копирайтеры пишут тексты на основе SEO-оптимизационных методик, с задействованием наиболее релевантных ключевых слов и фраз, что является одним из главных инструментов поисковой оптимизации.

     Текстовый контент – основа общения между пользователем и веб-сайтом. Медицинские услуги относятся к числу узкоспециализированных тематик, поэтому важно наполнить сайт лучшим с точки зрения достоверности и профессионализма материалом.

Что требуется от текстов медицинской тематики?

  • SEO-оптимизация (см. предыдущий раздел);
  • доступность и понятность для пациентов;
  • профессиональная ценность для специалистов-врачей.

     Желательно, чтобы ресурс имел свой собственный форум, который будет содержать полезные статьи о том, чем занимается предприятие (описания заболеваний и методов лечения, обзоры услуг, мед. оборудования, новинок и т.д.)

     Формирование положительного имиджа компании является важным элементом продвижения. Суть в том, что медицинская отрасль весьма специфическая, здесь сложно угодить всем в равной степени. Поэтому случаются моменты общественного недовольства, с которым можно и нужно бороться на уровне SERM. Кто-то может счесть такой приём не совсем честным, но - зачастую негативные отзывы пишут конкуренты, а раз так, можно смело прорабатывать репутацию в социальных сетях, а также использовать авторитетные площадки для размещения положительных отзывов о компании.

     Раскрутка сайта медицинской тематики заключается в SEO оптимизации ресурса, наполнении его полезным контентом, создании семантики и формировании правильного имиджа компании на рынке. И не важно, что это – продвижение сайта медицинского центра или небольшого тематического блога.

     Успешная раскрутка даёт возможность вывести ресурс на новый качественный уровень в вопросах SEO, повысить трафик, увеличить базу постоянных клиентов, повысить конверсию сайта. В результате оптимизации вы получаете эффективный веб-ресурс, способный сделать бизнес более прибыльным уже в течение нескольких месяцев.

     Агентство Infounion занимается раскруткой веб-ресурсов любой тематики, включая медицинские сайты. Мы работаем в режиме комплексного продвижения, включая полную разработку стратегии и техническое выполнение всех работ.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу