Продвижение онлайн-школы – привлечение максимального трафика с помощью эффективных маркетинговых инструментов. К ним относится поисковая оптимизация, контекстная реклама, соцсети, работа с репутацией, email-маркетинг. Все способы используются в комплексе, исходя из четкого плана действий.
Пользователи ищут услуги в интернете. Поэтому нужно им рассказать о том, что в онлайн-школе проводятся занятия. Для такой цели создается контент с ключевыми фразами: обучение английскому языку в Киеве, дистанционное обучение дизайну, уроки рисования для начинающих. В каждом случае подбираются слова, лучше всего подходящие к тематике бизнеса. Пользователи вбивают поисковые запросы и находят то, что их интересует.
Для успешной раскрутки образовательного продукта разрабатывается новый проект или проводится аудит и исправляются все ошибки. Важным моментом является правильная структура сайта. В обязательном порядке предусматриваются следующие разделы: информация об учителях, описание уроков, отзывы учеников, преимущества школы, новости и акции.
В ходе SEO-продвижения формируется семантическое ядро. Для всех страниц создается контент с заголовками и подзаголовками, со списками и с картинками, с тематическими словами. На страницах размещаются призывы к действию. К примеру, приглашение на бесплатное занятие, запись на первый урок. Большое внимание уделяется соблюдению требований поисковых систем: уникальность, незаспамленность, минимум воды, польза для читателей.
Органический трафик – основной канал привлечения клиентов в онлайн-школу. К преимуществам поисковой оптимизации относится повышение позиций сайта в рейтинге, сохранение результатов на долгое время, доступная стоимость, привлечение огромного количества учеников.
Для развития школы в интернете специалисты агентства «Infounion» используют и другие методы:
Работа начинается с ознакомления с особенностями бизнеса. Возможно несколько вариантов предоставления услуг: продажа курсов, групповые занятия, персональные уроки с учителем или вебинары. Специалисты веб-агентства изучают бизнес-модель школы, разрабатывают стратегию и подбирают способы продвижения услуг. Также определяется ЦА, раскрываются преимущества продукта, продумывается фирменный дизайн и составляется уникальное торговое предложение.
Раскрутка онлайн-школы «под ключ» - фундаментальный подход к продвижению услуг на рынке образования. Чтобы опередить конкурентов и завоевать внимание учеников, проводится масштабная работа. Под ней подразумевается:
Качественная упаковка образовательного продукта – главное условие успешных продаж серии уроков или курсов. Специалисты компании знают, как должна работать онлайн-школа и чему нужно уделять внимание. Поэтому после решения комплекса задач достигаются все намеченные цели: увеличение количества учеников, повышение продаж, выход на новый уровень.
Почему нужно заказать продвижение сайта онлайн-школы в «Infounion»? Назовем главные причины:
Сотрудничество с профессионалами – гарантия успешного продвижения образовательного продукта и привлечения новых учеников. Воспользуйтесь услугами веб-агентства и опередите конкурентов!