Продвижение интернет-магазина подарков

Раскрутка сайта подарков — это комплексная задача, над которой работает целая команда: от интернет-маркетолога до SEO-специалиста. Как и в любой другой нише, маркетинговая стратегия развития сувенирного бизнеса в Интернете имеет свои особенности и подводные камни. Поэтому лучше доверить решение этой задачи специалистам, которые знают своё дело.

Кому нужна стратегия развития и продвижение сайта подарков?

  • Людям, у которых уже есть офлайн магазин.
    Если вы желаете расширить географию сбыта, вам необходим Интернет. С его помощью можно привлечь целевую аудиторию из близлежащих районов, а также создать интернет-магазин. Технические вопросы, касающиеся будущего сайта и его продвижения стоит поручить агентству интернет-маркетинга.
  • Владельцам небольших интернет-магазинов, которые желают быстро расширить ассортимент.
    К сожалению владельцев, не существует способа, который поможет залить на сайт несколько десятков (или сотен) новых товаров и продать их в течение месяца даже в «горячий» сезон. Необходима заблаговременная работа SEO-специалиста: он соберёт семантику под новые страницы, распределит ключевые запросы и займётся продвижением. Сезонные продажи — весомый фактор в количестве прибыли, и готовиться к ним нужно заранее.
  • Предпринимателям, которые хотят «с нуля» открыть своё дело — интернет-магазин подарков.
    В одиночку работать с такими масштабами — сложно и нерентабельно. Чтобы магазин привлекал пользователей и конвертировал их в клиентов, нужна одновременная кропотливая работа в нескольких направлениях: разработка «дружелюбного» к вашей ЦА ресурса, активное поисковое продвижение веб сайтов и техническое сопровождение.

 

Чем поможет раскрутка магазина подарков?

  • Сформирует положительный имидж компании в Интернете;
  • SEO сайта подарков позволяет через 6-12 месяцев активной работы закрепить результат и получать практически бесплатные лиды — это намного дешевле, чем реклама в других источниках трафика;
  • Качественная работа интернет-маркетолога, программиста и специалиста по поисковому продвижению обеспечит стабильный поток заказов на несколько лет вперёд;
  • Создать удобное для пользователя юзабилити. Ниша подарков и сувениров живёт круглый год и активизируется в период праздников. Команда специалистов оптимизирует графическую и текстовую составляющую, сделает удобную структуру и понятное меню;
  • Вывести магазин в ТОП поисковых систем по ключевым запросам: от низко- до высокочастотных.

 

План работ:

  • ТЗ на разработку (или доработку) сайта;
  • Аудит существующего сайта, ниши подарков и конкурентов;
  • Бизнес-план и маркетинговая стратегия;
  • Технические работы с уже работающим магазином подарков: формирование простой и удобной структуры сайта, оценка технической части сайта, устранение неполадок и т.д.;
  • SEO-продвижение;
  • Подбор целевых запросов с учётом сезонного спроса на подарки и сувениры;
  • Создание контента для посадочных страниц и блога;
  • Анализ поведения пользователей и доработка юзабилити;
  • Проверка эффективности платной рекламы;
  • Разработка рекомендация для дальнейшего продвижения магазина подарков.

Кратко о нас:

  • icon
    ПРИВОДИТ
    ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    НА САЙТ
  • icon
    ПОМОГАЕТ ЗАНЯТЬ
    ТОП ПОЗИЦИИ
    В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
  • icon
    СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ
    КОНВЕРСИИ И ЗАТРАТ
    НА РЕКЛАМУ
  • icon
    ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ
    КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ
    И ОХВАТ РЫНКА
  • icon
    ОБЕСПЕЧИВАЕТ
    МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
  • icon
    ДАЕТ
    ДОЛГОСРОЧНЫЙ
    РЕЗУЛЬТАТ
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

     Настройка и оптимизация SEO магазина подарков — одна из самых важных частей работы в процессе раскрутки. Органическое продвижение в этой нише имеет свою особенность — сезонность.

Ближе к Новому Году или Международному Женскому Дню, например, такие магазины пользуются высоким спросом. Важно помнить, что в эти периоды к розничному потребителю присоединяются и корпоративные клиенты. Иногда один такой заказ делает месячную кассу. Чтобы такой клиент попал именно в ваш интернет-магазин подарков ручной работы, нужно заранее позаботиться об этом.

     Агентство интернет-маркетинга обычно работает над таким проектом в следующем составе:

  • Маркетолог — специалист, который знает, как привлечь клиентов на ваш сайт;
  • SEO-специалист — знает всё о том, как заранее продвигать запросы пользователей под будущие праздники;
  • Разработчик (программист) — сделает удобную и простую структуру сайта, которая поможет клиенту быстро выбрать товар и оформить заказ;
  • Копирайтер — создаст «вирусный» и полезный контент, который быстро разойдётся по социальным сетям и привлечёт новых клиентов.

     Также продвижение магазина подарков включает:

  • Контекстную рекламу;
  • Таргетинг и ремаркетинг;
  • E-mail и контент маркетинг.
Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу