Продвижение страхового бизнеса в веб-пространстве имеет свои особенности, связанные с привлечением целевой аудитории, особенностями сайтов данной тематики и нюансами работы поисковой системы Google. Комплексное продвижение сайта включает ответы на ряд вопросов. Как привлечь клиентов в страховую компанию в принципе, как найти клиента для страхования в среде интернет, на чём строится SEO продвижение сайта в Google
Несмотря на то, что продвижение сайта в поисковых системах сегодня эффективнее «дедовских» методов поиска аудитории, общие методы привлечь клиента также не стоит списывать со счетов.
Всего можно выделить 3 основных метода, позволяющих найти нового потребителя товаров и услуг для любых видов предпринимательской деятельности, включая страховые агентства:
Если говорить о бизнесе, любое вложение средств должно опираться на определённые преследуемые цели. Поисковое продвижение сайта страховых услуг опирается на следующие предполагаемые результаты:
Раскручивать целевой ресурс – значит опираться на определённые критерии оценки эффективности. Наиболее наглядными являются следующие метрики:
В завершении следует упомянуть такую цель продвижения сайта в интернете, как снижение цены конверсии. Для оценки этого параметра существуют специальные сервисы, позволяющие анализировать стоимость рекламной кампании, в том числе цену вложений в одного условного клиента.
Последовательность действий, позволяющая раскрутить сайт страхового агентства, включает аналитические и оптимизационные мероприятия. Чек-лист по продвижению сайта в интернете включает в себя:
Заказать продвижение сайта страховой тематики можно в Infounion, это избавит вас от лишних забот. Если вам интересно узнать, как происходит профессиональное продвижение сайта в Киеве, рекомендуем продолжить ознакомление с материалом.
Прежде чем начинать поиск каких-либо решений, следует проанализировать текущее состояние ресурса.
Аудит включает в себя:
На основе поставленных задач специалисты выделяют технический, поисковый, маркетинговый и usability аудит.
Анализируя рынок страхования, следует в первую очередь ознакомиться с веб-сайтами аналогичной тематики. Искать информацию желательно на ресурсах конкурентов из ТОП-10. Акцент делается на анализе таких характеристик, как:
Найти нужную инфо можно, используя Google Trends (степень упоминаемости бренда), Ahrefs (находит и анализирует внешние ссылки), Serpstat (поиск ключевых слов) и другие подобные сервисы.
Исправление технических огрехов имеет решающее значение в вопросах SEO-оптимизации.
Редизайн также очень важен, так как при первом посещении сайта человек в первую очередь обращает внимание на оформление.
Данный этап включает:
Этот этап можно поставить между технической переработкой и редизайном. СЕО-специалист анализирует нишу, находит базовые ключевые слова, формирует семантическое ядро из наиболее релевантных запросов. Хорошим помощником здесь является Google Analytics, который находит статистику по самым используемым поисковым фразам.
Раскрутить сайт и модифицировать его работу поможет внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренней оптимизацией является перелинковка с акцентом на приоритетные посадочные страницы, внедрение «правильного» контента с использованием эффективных ключевых слов, а также техническая оптимизация. Внешняя оптимизация касается создания внешней ссылочной массы, когда контент со ссылками на целевой ресурс размещается на специальных веб-площадках.
Комплексное продвижение сайта страховой компании в интернете включает ряд технических и оптимизационных мероприятий, позволяющих исправить ошибки, раскрутить ресурс в веб-пространстве и вывести его на новый качественный уровень в вопросах SEO.
Инструментами SEO продвижения сайта являются – аудит целевого ресурса, анализ конкурентов, техническое исправление, создание нового семантического ядра, редизайн веб-ресурса, внутренняя и внешняя оптимизация.
Результатами продвижения веб сайта страхования можно считать увеличение узнаваемости бренда со стороны поисковых систем, рост ранжирования страниц сайта с попаданием в ТОП-10 выдач, возможность привлечь больше посетителей и преобразование их в клиентов.
Заказать раскрутку сайта страховой тематики в Киеве можно в агентстве Infounion, по приемлемой цене с достижением реального ощутимого результата.