Настройка рекламы в Инстаграм - услуга, с помощью которой обеспечивается взаимодействие с целевой аудиторией. Это результативный метод продвижения, отличающийся доступностью и высокой эффективностью. Его суть в том, что за короткое время о Ваших продуктах/услугах узнает многомиллионная аудитория пользователей. Они ознакамливаются с предложениями и переходят на сайт. Там посетители выбирают товары, оставляют заявки на участие в вебинарах, покупают билеты на концерты.
Настройка таргетинга в Инстаграм - действенный механизм для привлечения большого количества потенциальных клиентов. Ключевое преимущество таргетированной рекламы в том, что объявления видят пользователи, которые интересуются конкретными товарами и услугами. Таким образом гарантируются отличные результаты продвижения в Instagram. Заявки появляются в тот же день. Это приводит к повышению продаж, к росту трафика на сайт, к получению стабильного потока лидов.
Это удобный инструмент, широко используемый для продвижения бренда и для улучшения осведомленности пользователей о товарах. Объявления не показываются всем подряд, а попадают в цель. Реклама не раздражает и не вызывает негативные эмоции. У подписчиков группы формируется положительное мнение о бренде и повышается доверие к компании. Поэтому в ходе продвижения увеличивается количество активных пользователей, готовых совершить покупку или заказать услугу.
Таргетированная реклама в Инстаграме - рациональное решение для клиентов, которые хотят рассказать о продукте или о важном событии заинтересованной аудитории. Для решения такой задачи не обязательно иметь сайт и прокачанный аккаунт. Достаточно обратиться в digital-студию «InfoUnion» и воспользоваться квалифицированной помощью. С нами Вы будете получать заявки напрямую из соцсети. Мы используем проверенные инструменты и внедряем личный опыт продвижения брендов. Поэтому буквально сразу после запуска рекламной кампании видны первые результаты: лайки, комментарии, переходы по ссылкам, продажа товаров.
Работа выполняется в несколько этапов:
1. Анализ ЦА - специалисты разбираются в том, кто заинтересован в продуктах/услугах.
2. Анализ конкурентов - на основании полученных данных выявляются чужие ошибки.
3. Разработка стратегии - формирование плана действий по продвижению бренда. В ходе работы создаются уникальные продающие посты, подбираются яркие иллюстрации, разрабатываются видеоматериалы.
4. Настройка рекламы и запуск кампании - выставляются основные параметры: возраст пользователей, увлечения, предпочтения.
5. Тестирование объявлений - отслеживаются результаты и вносятся корректировки.
Таргетированная реклама в Instagram - метод решения бизнес-задач, обладающий существенными преимуществами:
Заказав настройку рекламы в Инстаграм, Вы получите замечательные результаты:
Цена на рекламу в Инстаграм - индивидуальный вопрос, оговариваемый в ходе ознакомления с бизнесом клиента и с задачами. К главным факторам, на которые обращается внимание, относится специфичность продукта, конкуренция на рынке, геотаргетинг и особенности ЦА. Стоимость рекламы в Инстаграм рассчитывается с учетом того, какую работу выполняют специалисты «InfoUnion» . К основным этапам относится выбор формата рекламных объявлений, написание продающих постов, настройка таргетинга, отслеживание эффективности кампании.
Если Вы решили заказать рекламу в Инстаграм, доверьтесь нам! Мы приводим клиентов из социальных сетей во всех сферах бизнеса: продажа одежды, продвижение строительной компании, реклама мероприятий, популяризация бренда. Преимущества сотрудничества с нами - разработка грамотной SMM-стратегии, уникальное оформление страницы в соцсети, оптимизация рекламной кампании, тестирование и выбор наиболее эффективных объявлений!