Таргетированная реклама в Инстаграм

Настройка рекламы в Инстаграм - услуга, с помощью которой обеспечивается взаимодействие с целевой аудиторией. Это результативный метод продвижения, отличающийся доступностью и высокой эффективностью. Его суть в том, что за короткое время о Ваших продуктах/услугах узнает многомиллионная аудитория пользователей. Они ознакамливаются с предложениями и переходят на сайт. Там посетители выбирают товары, оставляют заявки на участие в вебинарах, покупают билеты на концерты.

Настройка рекламы в инстаграм

Что это такое?

Настройка таргетинга в Инстаграм - действенный механизм для привлечения большого количества потенциальных клиентов. Ключевое преимущество таргетированной рекламы в том, что объявления видят пользователи, которые интересуются конкретными товарами и услугами. Таким образом гарантируются отличные результаты продвижения в Instagram. Заявки появляются в тот же день. Это приводит к повышению продаж, к росту трафика на сайт, к получению стабильного потока лидов.

Зачем нужна таргетированная реклама в Инстаграм?

Это удобный инструмент, широко используемый для продвижения бренда и для улучшения осведомленности пользователей о товарах. Объявления не показываются всем подряд, а попадают в цель. Реклама не раздражает и не вызывает негативные эмоции. У подписчиков группы формируется положительное мнение о бренде и повышается доверие к компании. Поэтому в ходе продвижения увеличивается количество активных пользователей, готовых совершить покупку или заказать услугу.

Таргетированная реклама в Инстаграме - рациональное решение для клиентов, которые хотят рассказать о продукте или о важном событии заинтересованной аудитории. Для решения такой задачи не обязательно иметь сайт и прокачанный аккаунт. Достаточно обратиться в digital-студию «InfoUnion» и воспользоваться квалифицированной помощью. С нами Вы будете получать заявки напрямую из соцсети. Мы используем проверенные инструменты и внедряем личный опыт продвижения брендов. Поэтому буквально сразу после запуска рекламной кампании видны первые результаты: лайки, комментарии, переходы по ссылкам, продажа товаров.

Что включает настройка рекламы

Работа выполняется в несколько этапов:

1. Анализ ЦА - специалисты разбираются в том, кто заинтересован в продуктах/услугах. 

2. Анализ конкурентов - на основании полученных данных выявляются чужие ошибки.

3. Разработка стратегии - формирование плана действий по продвижению бренда. В ходе работы создаются уникальные продающие посты, подбираются яркие иллюстрации, разрабатываются видеоматериалы. 

4. Настройка рекламы и запуск кампании - выставляются основные параметры: возраст пользователей, увлечения, предпочтения. 

5. Тестирование объявлений - отслеживаются результаты и вносятся корректировки. 

Преимущества этого вида рекламы

Таргетированная реклама в Instagram - метод решения бизнес-задач, обладающий существенными преимуществами:

  • низкий порог входа - можно запустить рекламные объявления с минимальным бюджетом на месяц. Это преимущество для начинающих бизнесменов;
  • точное попадание в ЦА - в социальной сети можно найти активную аудиторию, интересующуюся бытовой техникой, услугами дизайнеров, электронными книгами;
  • скорость - не нужно ждать результата несколько недель. Как только начинается показ объявлений, появляются первые покупатели;
  • гарантированный эффект - для роста конверсии и расширения базы клиентов нужно правильно настроить рекламу в Инстаграм. Такую задачу мы выполняем на высоком уровне;
  • масштабируемость - в любое время можно увеличить бюджет и расширить горизонты деятельности.  

Что Вы получаете в результате

Заказав настройку рекламы в Инстаграм, Вы получите замечательные результаты:

  • привлечение целевых пользователей - создаются объявления с призывами к действию. В них указывается прямая выгода от перехода на сайт. Пользователи подталкиваются к действию;
  • презентация мероприятий - таргетированная реклама является мощным маркетинговым инструментом. С его помощью многомиллионная аудитория узнает о семинарах, о мастер-классах, о тренингах;
  • повышение узнаваемости бренда - продукт попадает в поле зрения целевой аудитории. Это способствует росту лояльности к бренду, благодаря которому повышаются продажи и удерживаются существующие клиенты.

Тарифы и стоимость

Цена на рекламу в Инстаграм - индивидуальный вопрос, оговариваемый в ходе ознакомления с бизнесом клиента и с задачами. К главным факторам, на которые обращается внимание, относится специфичность продукта, конкуренция на рынке, геотаргетинг и особенности ЦА. Стоимость рекламы в Инстаграм рассчитывается с учетом того, какую работу выполняют специалисты «InfoUnion» . К основным этапам относится выбор формата рекламных объявлений, написание продающих постов, настройка таргетинга, отслеживание эффективности кампании.   

Чем поможет настройка рекламы в Инстаграм

  • icon
    ПРИВОДИТ
    ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    НА САЙТ
  • icon
    ПОМОГАЕТ ЗАНЯТЬ
    ТОП ПОЗИЦИИ
    В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
  • icon
    СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ
    КОНВЕРСИИ И ЗАТРАТ
    НА РЕКЛАМУ
  • icon
    ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ
    КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ
    И ОХВАТ РЫНКА
  • icon
    ОБЕСПЕЧИВАЕТ
    МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
  • icon
    ДАЕТ
    ДОЛГОСРОЧНЫЙ
    РЕЗУЛЬТАТ
Заказать услугу
"Таргетированная реклама в Instagram"
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Преимущества «Infounion»

Если Вы решили заказать рекламу в Инстаграм, доверьтесь нам! Мы приводим клиентов из социальных сетей во всех сферах бизнеса: продажа одежды, продвижение строительной компании, реклама мероприятий, популяризация бренда. Преимущества сотрудничества с нами - разработка грамотной SMM-стратегии, уникальное оформление страницы в соцсети, оптимизация рекламной кампании, тестирование и выбор наиболее эффективных объявлений!

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу