Влияние целевой страницы на количество конверсий в контекстной рекламе

Заказчик: интернет-магазин мебели для дома и офиса.

Регион: Киев и Киевская область.

Задача: запуск эффективной рекламной кампании «Мебель в кредит/рассрочку».

Описание

Перед запуском рекламной кампании был проведен анализ целевых страниц конкурентов. Большинство объявлений вело на страницу с общей информацией о кредитовании.

Мы же задались задачей вести рекламу на более релевантные страницы непосредственно с тем товаром, который интересует пользователя. Но для того, чтобы подтвердить нашу гипотезу о релевантности страниц с искомым товаром, необходимо было провести тестирование страниц.

Было запущено две рекламные кампании

В кампании «Общая информация» для всех групп объявлений использовалась одна целевая страница, содержащая общую информацию по рассрочке для всей мебели, представленной на сайте.

В кампании «Категории» объявления вели на тот товар, который ищет пользователь. Но обязательно на каждом товаре была доступна информация о том, что его можно приобрести в кредит или рассрочку «в» специальной кнопке, нажимая на которую пользователь мог ознакомиться с краткими условиями либо же перейти на страницу с более подробной общей информацией (которая тестировалась в первой кампании).

Период тестирования: 2 недели на каждую целевую страницу.

Результаты

Вывод

При приблизительно равном количестве кликов, бюджете и средней позиции, коэффициент конверсии отличается в 5 раз: выше для той кампании, в которой целевой url по объявлению вел на конкретный товар, который искал пользователь, а не на страницу с условиями рассрочки.

Поэтому не всегда нужно полагаться на опыт конкурентов, но и проводить свои собственные эксперименты.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog