Кейс по контекстной рекламе: как мы увеличили количество обращений при ограниченном бюджете

Заказчик: официальное представительство турецкой компании промышленного компрессорного оборудования.

Регион: вся Украина.

Цели проекта

Описание ситуации

Из-за ограниченного бюджета в аккаунте была настроена одна РК (для поисковой сети) по всем видам товаров.

Также была настроена кампания в КМС для брендового ремаркетинга.

Работы, выполненные в ходе оптимизации РК

  1. Проанализировав запросы и основную семантику, было принято решение выделить одну из основных групп товаров в отдельную кампанию в качестве эксперимента.

В результате количество конверсий выросло. Далее ыло принято решение реструктуризировать полностью аккаунт и создать несколько кампаний под каждый тип оборудования с их объединением в единый бюджет. В результате вместо одной кампании получили 10.

  1. Также был произведен анализ ключевых слов, их типов соответствия и поисковых запросов. В результате для некоторых ключевых слов ушли от широкого соответствия с модификатором, оставив только точное соответствие. Удалили неэффективные ключевые слова.
  2. Расширили список минус-слов. Провели кросс-минусовку между кампаниями и группами объявлений.

Полученные результаты

В результате получили увеличение коэффициента конверсии на 72%, снижение стоимости конверсии на 60% и увеличение числа конверсий на 287,5%.

Улучшились показатели использования сайта:

Показатель отказа уменьшился на 12,28%, страниц/сеанс увеличился на 19,81%, средняя длительность сеанса увеличилась на 191,74%.

Вывод

Качественно настроенный и хорошо структурированный аккаунт, а также грамотное использование типов соответствия ключевых слов может значительно снизить стоимость конверсии.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog