Заказчик: официальное представительство турецкой компании промышленного компрессорного оборудования.
Регион: вся Украина.
Из-за ограниченного бюджета в аккаунте была настроена одна РК (для поисковой сети) по всем видам товаров.
Также была настроена кампания в КМС для брендового ремаркетинга.
В результате количество конверсий выросло. Далее ыло принято решение реструктуризировать полностью аккаунт и создать несколько кампаний под каждый тип оборудования с их объединением в единый бюджет. В результате вместо одной кампании получили 10.
В результате получили увеличение коэффициента конверсии на 72%, снижение стоимости конверсии на 60% и увеличение числа конверсий на 287,5%.
Улучшились показатели использования сайта:
Показатель отказа уменьшился на 12,28%, страниц/сеанс увеличился на 19,81%, средняя длительность сеанса увеличилась на 191,74%.
Качественно настроенный и хорошо структурированный аккаунт, а также грамотное использование типов соответствия ключевых слов может значительно снизить стоимость конверсии.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.