Из-за ограниченного бюджета в аккаунте была настроена одна РК (для поисковой сети) по всем видам товаров. Также была настроена кампания в КМС для брендового ремаркетинга.
Из-за ограниченного бюджета в аккаунте была настроена одна РК (для поисковой сети) по всем видам товаров. Также была настроена кампания в КМС для брендового ремаркетинга.
До запуска Торговой кампании стоимость заказа с сайта в среднем составляла 170 грн, количество заказов в месяц из платного канала не превышало 50. После запуска Торговой кампании стоимость заказа снизилась до 5,03 грн, количество заказов с контекстной рекламы достигло отметки 350.
Наш клиент - международная страховая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке страхования. При грамотном подходе к настройке и ведению рекламных кампаний в Google Ads нам удалось добиться таких результатов: количество заявок увеличилось на 66,2%, стоимость заявки уменьшилась на 33%.
Кейс о том, как нам удалось снизить стоимость клика в умной торговой кампании на 96,76%, сократить стоимость рекламной кампании на 98,97% и увеличить ROAS (возврат инвестиций на рекламу) на 28906,69%.