Как снизить стоимость клика на 96,76 % и увеличить ROAS на 28906,69%

Наши PPC-специалисты решили поделиться очень крутым кейсом, в котором рассказывают, как им удалось добиться ошеломляющих результатов при оптимизации умной торговой кампании.
Тематика кейса: как снизить стоимость клика в умной торговой кампании на 96,76%, сократить стоимость рекламной кампании на 98,97% и увеличить ROAS (возврат инвестиций на рекламу) на 5359,85%.
Клиент: крупный интернет-магазин мягкой мебели. Работает на рынке более 15 лет и занимает лидирующую позицию в своей нише.
Регион: Киев и область.
Цели проекта:
- увеличение количества заявок;
- снижение стоимости конверсий;
- анализ, настройка и адаптация нового инструментария Google Ads под бизнес клиента.
Работы, выполненные в ходе запуска и оптимизации рекламных кампаний:
- Приведение к единому порядку всех карточек товаров на сайте, особый упор на ключевые характеристики мебели, которые важны покупателям.
- Изучение лучших западных методик по формированию фидов товаров для Центра торговли: Google запустил на западных рынках инструментарий торговых кампаний на несколько лет раньше, чем в Украине.
- Написано тщательно проработанное на основе собранной информации техническое задание по созданию максимально оптимизированного фида товаров для торговых кампаний.
- Параллельно со сбором и обработкой информации для запуска торговых кампаний было внедрено отслеживание всех микро-конверсий на сайте (всех форм и действий), по которым было понятно, что клиент потенциально готов к покупке.
- Внедрен коллтрекинг, что дало возможность не только отслеживать конверсионность (результативность) каналов по привлечению трафика, но и что самое главное - собирать аудиторию выполнивших конверсию «целевой звонок».
- Также важнейшим моментом было набраться терпения и не вносить кардинальных изменений в кампанию в течение срока обучения автоматизированной стратегии.
Результат:

*сравнение первого месяца работы РК и текущего месяца на момент написания кейса.
- Уже по итогам первого месяца после запуска ROAS (возврат инвестиций на рекламу) составил 529,44 %, на данный момент его удалось увеличить до 28906,69%, соответственно, прирост составил 5359,85%!
- Стоимость клика упала на 96,76% и в числовых показателях с 0,55 грн. до 0,2 грн.
- Стоимость (расход) на рекламную кампанию снизился на 98,97% при том, что выделенный бюджет никак не ограничивает ее возможности.
- Средний CTR (соотношение количества показов к кликам) составляет впечатляющие 1,17%.
- Снижение количества кликов на 68,41% связано с тем, что умной торговой кампании уже известно, на какую аудиторию таргетироваться, и не нужно больше «бить по площадям», охватывая максимально широкую аудиторию.
Вывод:
При глубокой оптимизации фида товаров и внедрения отслеживания всех конверсий, что могут привести к заказу, можно добиться потрясающих результатов как в стандартных торговых кампаниях, так и в кампаниях, что используют автоматизированные стратегии с машинным обучением.