Как снизить стоимость клика на 96,76 % и увеличить ROAS на 28906,69%

Наши PPC-специалисты решили поделиться очень крутым кейсом, в котором рассказывают, как им удалось добиться ошеломляющих результатов при оптимизации умной торговой кампании.

Тематика кейса: как снизить стоимость клика в умной торговой кампании на 96,76%, сократить стоимость рекламной кампании на 98,97% и увеличить ROAS (возврат инвестиций на рекламу) на 5359,85%.

Клиент: крупный интернет-магазин мягкой мебели. Работает на рынке более 15 лет и занимает лидирующую позицию в своей нише.

Регион: Киев и область.

Цели проекта:

Работы, выполненные в ходе запуска и оптимизации рекламных кампаний:

  1. Приведение к единому порядку всех карточек товаров на сайте, особый упор на ключевые характеристики мебели, которые важны покупателям.
  2. Изучение лучших западных методик по формированию фидов товаров для Центра торговли: Google запустил на западных рынках инструментарий торговых кампаний на несколько лет раньше, чем в Украине.
  3. Написано тщательно проработанное на основе собранной информации техническое задание по созданию максимально оптимизированного фида товаров для торговых кампаний.
  4. Параллельно со сбором и обработкой информации для запуска торговых кампаний было внедрено отслеживание всех микро-конверсий на сайте (всех форм и действий), по которым было понятно, что клиент потенциально готов к покупке.
  5. Внедрен коллтрекинг, что дало возможность не только отслеживать конверсионность (результативность) каналов по привлечению трафика, но и что самое главное - собирать аудиторию выполнивших конверсию «целевой звонок». 
  6. Также важнейшим моментом было набраться терпения и не вносить кардинальных изменений в кампанию в течение срока обучения автоматизированной стратегии.

Результат:

*сравнение первого месяца работы РК и текущего месяца на момент написания кейса.

Вывод:

При глубокой оптимизации фида товаров и внедрения отслеживания всех конверсий, что могут привести к заказу, можно добиться потрясающих результатов как в стандартных торговых кампаниях, так и в кампаниях, что используют автоматизированные стратегии с машинным обучением.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog