Кейс по продвижению сайта страховой компании в контекстной рекламе Google Ads

Заказчик: международная страховая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке страхования. Предоставляет услуги автомобильного, корпоративного, туристического, медицинского страхования.
Регион: вся Украина
Цели проекта:
- увеличение количества заявок;
- снижение стоимости конверсии;
- увеличение узнаваемости бренда.
Работы, выполненные в ходе оптимизации РК
- Разделение кампаний согласно геотаргетингу по регионам: крупные города – Киев, Одесса, Харьков, Львов, Днепр и остальная Украина за исключением перечисленных городов.
- Исключение местоположений, где не было конверсий или же стоимость конверсии была слишком высокой.
- Реструктуризация рекламных кампаний и групп объявлений.
- Нахождение оптимального типа соответствия для ключевых слов.
- Настройка всех возможных расширений объявлений.
- Написаны тексты объявлений с использованием всех преимуществ компании.
- Выбраны релевантные целевые страницы для перехода по рекламным объявлениям.
- Изменен дизайн и подача материала на некоторых страницах сайта продвигаемых продуктов.
- Настроены соответствующие конверсии для каждого продвигаемого продукта компании.
- Оперативный запуск РК с акционными предложениями.
- А/В тестирование баннеров в КМС.
- Постоянная чистка площадок в КМС.
- Работа с аудиториями.
- Корректировка ставок по местоположениям, устройствам, времени суток.
- Настройка Ремаркетинга.
Результат
Количество заявок увеличилось на 66,2%, стоимость заявки уменьшилась на 33%.

Вывод
При грамотном подходе к настройке и ведению рекламных кампаний в Google Ads можно добиться хороших результатов в результате постоянного анализа полученных данных, оптимизации и проведения экспериментов, что позволит существенно снизить стоимость конверсии.