Кейс по продвижению сайта страховой компании в контекстной рекламе Google Ads

Заказчик: международная страховая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке страхования. Предоставляет услуги автомобильного, корпоративного, туристического, медицинского страхования.

Регион: вся Украина

Цели проекта:

Работы, выполненные в ходе оптимизации РК

  1. Разделение кампаний согласно геотаргетингу по регионам: крупные города – Киев, Одесса, Харьков, Львов, Днепр и остальная Украина за исключением перечисленных городов.
  2. Исключение местоположений, где не было конверсий или же стоимость конверсии была слишком высокой.
  3. Реструктуризация рекламных кампаний и групп объявлений.
  4. Нахождение оптимального типа соответствия для ключевых слов.
  5. Настройка всех возможных расширений объявлений.
  6. Написаны тексты объявлений с использованием всех преимуществ компании.
  7. Выбраны релевантные целевые страницы для перехода по рекламным объявлениям.
  8. Изменен дизайн и подача материала на некоторых страницах сайта продвигаемых продуктов.
  9. Настроены соответствующие конверсии для каждого продвигаемого продукта компании.
  10. Оперативный запуск РК с акционными предложениями.
  11. А/В тестирование баннеров в КМС.
  12. Постоянная чистка площадок в КМС.
  13. Работа с аудиториями.
  14. Корректировка ставок по местоположениям, устройствам, времени суток.
  15. Настройка Ремаркетинга.

Результат

Количество заявок увеличилось на 66,2%, стоимость заявки уменьшилась на 33%.

Вывод

При грамотном подходе к настройке и ведению рекламных кампаний в Google Ads можно добиться хороших результатов в результате постоянного анализа полученных данных, оптимизации и проведения экспериментов, что позволит существенно снизить стоимость конверсии.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog