Почему одни рекламные агентства сливают бюджет заказчиков, в то время как другим удается без особых усилий привлечь новых посетителей сайта? Секрет прост: дело в используемых методах. SEO не стоит на месте, постоянно меняется, и часто с высокой скоростью. Если опираться исключительно на старые проверенные методы, одно время действительно эффективно работающие, можно потерять ощутимую часть клиентов.

Подробнее

Мы задались задачей вести рекламу на более релевантные страницы непосредственно с тем товаром, который интересует пользователя. Но для того, чтобы подтвердить нашу гипотезу о релевантности страниц с искомым товаром, необходимо было провести тестирование страниц.

Подробнее

Казалось бы – в интернет-магазинах покупают все. Но это не совсем так: люди возраста 50+ предпочитают «офлайновый шопинг», до сих пор не доверяя виртуальным магазинам. Даже если у них есть постоянный доступ к ПК с интернетом.

Подробнее

Причины отсутствия клиентов могут быть разные, но 80% случаев – это следствие того, что собственник бизнеса «забивал» на развитие каналов привлечения клиентов, особенно на продвижение бизнеса в интернете, строил продажи исключительно в офлайне, благодаря так называемому «сарафанному радио».

Подробнее

К сожалению, с основными алгоритмическими обновлениями вы не можете просто взять и поменять пару опций и при этом ожидать немедленного восстановления рейтинга. Лучшее, что вы можете предпринять – это подготовиться к следующему раунду обновлений. Если вы сделали все правильно, то получите выгоды, которых никогда не видели раньше.

Подробнее

За своевременную и точную передачу информации отвечает аккаунт-менеджер – связующее звено между специалистом и заказчиком. Какими же качествами должен обладать он – живой клиентский справочник – чтобы «и овцы цели, и волки сыты», – читайте в статье.

Подробнее

Что мы знаем про Google? Да, мы в курсе, что это – огромная транснациональная корпорация, с грандиозным оборотом денег. Что мы можем еще знать?

Подробнее

Нативная реклама – единственный альтернативный способ и продукт рекламировать, и людей не раздражать. Давайте поговорим обо всех ее преимуществах.

Подробнее

Чтобы постоянно быть в курсе ситуации с текстами на вашем сайте, рекомендуем проводить контент-аудиты с определенной периодичностью. С какой, зависит от количества страниц вашего сайта и его тематики. Но раз в 12 месяцев аудит проводить точно стоит.

Подробнее

5 достойных книг, которые точно будут полезными для специалистов, работающих в сфере диджитал.

Подробнее