Составить подробное и грамотное техническое задание для копирайтера – задача не простая, довольно долгая и скучная. Поэтому многие предпочитают не тратить на это свое время и просто говорят автору тему, посыл и примерный объем. А на выходе получают совершенно не тот текст, который ожидали. Он не отвечает SEO-критериям, уступает по всем параметрам конкурентам. Как результат – такой текст попросту не работает. Деньги потрачены зря. Поэтому детальное ТЗ копирайтеру ставить важно и нужно.

Подробнее

PBN… для кого-то таинственная аббревиатура, для кого-то альтернатива уже приевшимся биржевым ссылкам, выхлоп от которых порою не оправдывает цены и стараний. Дабы пролить свет на тему построения ссылочного профиля с помощью создания сеток PBN, мы решили взять интервью у нашего SEO-тимлида Михаила Данилюка и задать ему несколько важных вопросов.

Подробнее

Показатель отказов на сайте вашего интернет-магазина слишком высок? Вы постоянно добавляете в каталог новые товары, но покупают их очень мало? Очень похоже, что на вашем сайте «синдром плохой карточки товара». И аналогичные карточки у конкурентов выглядят намного лучше. Надо исправлять ситуацию! Как - подскажут наши правила.

Подробнее

Один из лучших путей саморазвития и приумножения своих знаний - чтение книг. И специалисты нашей компании прекрасно это понимают, постоянно читая как художественную, так и профильную литературу и охотно рассказывая о самых интересных книги. Встречайте - обзор книги «Взлом маркетинга» от нашего аккаунт-менеджера Анастасии. Уверены, что после такого содержательного описания у вас непременно возникнет желание ее прочитать.

Подробнее

На одном из западных ресурсов мы нашли интересную статью, в которой были рассмотрены 6 прогнозов прошлого года. На их основе можно предугадать развитие социальных сетей в 2019. Некоторые прогнозы будут актуальны и для других маркетинговых каналов.

Подробнее

На сайте marketingland.com мы нашли довольно необычную и отчасти провокационную статью, которая рассказывает о правильном выборе интернет-агентства для продвижения своего сайта. Нам стало интересно сопоставить пункты статьи с нашими реалиями, а также дополнительно рассказать важные аспекты выбора SEO-агентства.

Подробнее

Часто бывает, что человек приходит на какое-то образовательное мероприятие, проходит их, а по окончанию делает вывод, что они были совершенно бесполезными. Почему это происходит и как этого не допустить, что нужно понимать?

Подробнее

Для подведения итогов 2018 года мы спросили у каждого из нашей команды, что качественно изменилось в лучшую сторону, что появилось нового. На основании этого сформировали итоги.

Подробнее

Рано или поздно владельцы или кураторы проектов, для которых тратятся деньги на рекламу, хотят выяснить, насколько эффективен тот или иной рекламный канал. Люди, которые покупают трафик, тоже хотят понимать, что заработали с этого трафика.

Подробнее

10 основных направлений 2019 года, о которых вам нужно знать, включая контекстную рекламу, платную рекламу в социальных сетях и ремаркетинг, по мнению 28 ведущих экспертов в сфере РРС-маркетинга.

Подробнее